25 ноября 2024, 03:12
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Тест-драйв нового V-класса от Мерседес – автобус под видом легкового автомобиля

17.06.2014 14:14
Автор:
Светская хроника - По приглашению ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" побывал 6 июня на тест-драйве новой модели Mercedes-Benz, который появится в продаже в России только в конце 2014 года. Для нового минивена Мерседес придумал даже новую классификацию - V-класс и пытается спозиционировать - не как микроавтобус, а как удобный и практичный легковой автомобиль. Новый минивен (флагман среди минивенов по версии Mercedes-Benz) стал приемником Viano.

Воронеж. 17.06.2014. ABIREG.RU – Светская хроника – По приглашению ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" побывал 6 июня на тест-драйве новой модели Mercedes-Benz, который появится в продаже в России только в конце 2014 года. Для нового минивена Мерседес придумал даже новую классификацию – V-класс и пытается спозиционировать – не как микроавтобус, а как удобный и практичный легковой автомобиль.

Новый минивен (флагман среди минивенов по версии Mercedes-Benz) стал приемником Viano. Планируют за год (раз старт в конце года, то скорее планы на 2015 год) продать примерно 1,3 тысячи таких минибасов. Причем 70% в Москве и Санкт-Петербурге.

Для того, чтобы журналисты со всей России смогли оценить новый V-класс для квеста выделили целых 22 минивена (наш инструктор, когда мы не могли вылезти со второстепенной дороги, все время подначивал - «вспоминаем, что мы на машине за 4 млн рублей»). Ну, то есть примерно на 88 млн рублей. Такая, вот дешевая рекламная акция.

Первый раз рулил микроавтобусом. Разницы с привычными автомобилями бизнес-класса не почувствовал. Напичкан камерами, датчиками, новомодными системами безопасности. Может, лишь кожа обивки жестковата, но моей команде достался не самый навороченный экземпляр. Машина шла легко – почти как легковушка. Быстро набирала скорость (из нагрузки всего три человека в салоне, да набор воды и яблок), шустро тормозила. Даже по незнакомому Питеру не составило проблем носится по пробкам по системе навигации, хотя пару раз пришлось подключить Гуглмэпс. За городом оказалось, что тоже не седан, но все-таки достаточно резв.

Смутило лишь позиционирование – машина для путешествий, для бизнес приемов и больших семей. На днях видел, как на Платоновском фестивале в Воронеже предшественник V-класса Viano возил делегацию во главе с воронежским губернатором Алексеем Гордеевым. Наверное, администрация и новую модель купит.

Позвонил знакомому бизнесмену, живущему за городом и воспитывающему 4 детей. Спросил – купит ли он новый V-класс. Говорит – нет, лучше семиместный BMW X5. «Люблю сам за рулем, с драйвом прокатится, поэтому минивены не для меня», - отметил бизнесмен, который попросил не называть его имени.

Тогда я позвонил другому приятелю, который ездит на Viano 2012 года. Говорит, машина супер. С детьми – на вылазку, или в Москву, или по городу. «Дети могут стоять в полный рост, машина обалденная», - признался он. Я спросил, будет ли менять на новый V-класс. Сказал, еще подумает – видел новый V-класс у меня в Фейсбуке - габариты автомобиля остались те же, а вот цена на 1 миллион подскочила. «У меня почти полная комплектация Viano за 3,5 млн рублей, а тут я получу чуть ли не базовую модель за эти деньги – а за это новые фары, панель приборов и еще пару украшательств», - сказал приятель. Он добавил, что будет еще думать – стоит или нет. Хотя в том, что новый автомобиль найдет своего клиента и будет популярен, не сомневается.

На последовавшей за квестом презентации модели, журналистам раскрыли секрет, что инженеры Мерседес изобрели какую-то новую трансмиссию и теперь автомобили будут не высокими, и в Россию в основном будут поставляться мощные дизельные автомобили V-класса, правда, пока только с задним приводом.

Ну, а если ложку дегтя – то на форумах много критикуют торчащий посередине панели приборов монитор у нового V-класса. Сотрудники Мерседес очень гордятся, что внедрили новый тач-пад (как в ноутбуках) в управление, но совместили его с джойстиком в переходном варианте. Интересно, знают инженеры, что все остальные машины уже давно перешли на экраны тач-пад? Ну и уж совсем каменный век, это то, что ключ нужно вставлять в замок зажигания. Наверное, уже и в Калинах этого не делают.

P.S. Фишки V-класса, которые есть в большинстве премиум-автомобилей:

Вспомогательные системы безопасности на борту

Легкая парковка: активная система помощи при парковке

На V-классе парковка минивэна становится делом простым и легким. Активная система помощи при парковке делает возможным автоматический заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки и выезд с параллельной.

Все в поле зрения, все под контролем: камера с углом обзора 360°

Камера с углом обзора 360° с помощью четырех соединенных между собой камер ближнего действия отображается на центральном дисплее как бы с высоты птичьего полета. Анализируемое на основе изображений камер виртуальное пространство захватывает зону в 3 метра перед и позади автомобиля, а также в 2,5 м по обе стороны от него.

Система контроля «мертвых» зон

Базирующаяся на действии радарных датчиков система контроля «мертвых» зон благодаря двум датчикам ближнего действия, интегрированным в задний бампер, может распознать автомобили в «слепой» зоне водителя.

Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST

Еще одна новинка в данном сегменте на V-классе - основанная на действии радарных датчиков система предупреждения столкновения с адаптивной экстренной тормозной системой; данные системы снижают степень вероятности аварии в результате наезда.

Тормозное усилие начинает увеличиваться системой, как только водитель V-класса нажимает на педаль тормоза.

Автоматическая дистанция

На V-классе в сегменте минивэнов дебютирует система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC PLUS - основанная на действии радарных датчиков вспомогательная система, облегчающая действия водителя в плотном дорожном потоке и одновременно помогающая ему избежать столкновений.

Система предупреждения о съезде с полосы движения

Основанная на действии камеры система предупреждения о съезде с полосы движения может распознать ситуацию, когда автомобиль неумышленно покидает полосу движения, и предупредить водителя посредством вибрации рулевого колеса.

Предупреждение о неправильно выбранной полосе движения: Система распознавания дорожных знаков

Данная система распознаёт знаки ограничения скорости, запрета обгона и способна предупреждать о запрете на въезд. Камера, установленная на внутренней стороне ветрового стекла, считывает данные соответствующих дорожных знаков, размещенных также на переходах над автобанами и на строительных площадках. Её данные сопоставляются затем с информацией навигационной системы и могут отображаться как в комбинации приборов, так и на дисплее навигационной системы.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0