Воронеж. 24.06.2014. ABIREG.RU – Компания МТС реализует в Воронеже программу по улучшению качества обслуживания клиентов в своей розничной сети, в рамках которой топ-менеджеры филиала выступили в качестве продавцов-консультантов в салонах связи, сообщили «Абирегу» в компании.
Клиенты салонов в ТРЦ «Галерея Чижова» и ТЦ «Солнечный рай» получили консультации директора и коммерческого директора филиала МТС в Воронежской области, а также руководителей профильных подразделений макро-региона «Центр», отвечающих за маркетинг и продажи розничной сети МТС.
В МТС отмечают, что основная цель работы руководителей в качестве продавцов-консультантов – это повышение уровня сервиса в розничной сети за счет обратной связи от сотрудников салонов и абонентов.
«Опыт работы в качестве продавцов-консультантов является ценнейшим для любого руководителя МТС, так как он позволяет провести подробный анализ процесса обслуживания, понять, какие телеком-сервисы и тарифы вызывают наибольший интерес у абонентов. Как показала практика, посетители салонов МТС в основном интересуются вопросами оптимизации затрат на услуги связи, а также современными мобильными устройствами, которые позволяют выходить в интернет. Это подтверждают и аналитические данные по итогам первого квартала 2014 года - сегодня на долю смартфонов приходится более 60% продаж телефонов в розничной сети МТС в Воронежской области в штучном выражении», - отметил директор МТС в Воронежской области Сергей Панкратов.
Розничная сеть МТС ежегодно показывает стабильный рост продаж. МТС в Воронежском регионе более чем в 2 раза увеличила продажи смартфонов в штучном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи брендированных смартфонов выросли в 5 раз в натуральном выражении за аналогичный период. Более чем в 3 раза увеличились продажи планшетов в розничной сети МТС в регионе в первом квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Консультации топ-менеджеров компании широко распространены в МТС. В роли консультантов выступают ключевые менеджеры разного уровня – от руководителей департаментов региональных филиалов до президента компании. Планируется, что проведение подобных акций продолжится в регионах Центральной России.