Воронеж. 02.07.2014. ABIREG.RU – Светская хроника – Отели Hampton by Hilton во всем мире действуют по одной «формуле» – hamptonality (hospitality&Hampton – «гостеприимство и «Хэмптон»). По этой «формуле» действует и воронежский Hampton by Hilton, только, в отличие от отелей по всему миру, на него возложен особый груз ответственности — он первый в России, а значит, является примером для остальных.
Звездные гости, которые останавливаются в отелях Hampton, отмечают, что эта сеть отелей — отдельное государство со своими правилами гостеприимства. Вне зависимости от того, в какой Hampton вы зашли, там всегда радушно примут и угостят кофе, даже если вы и не планировали бронировать номер – вам рады, вас примут как особенного, самого дорогого гостя.
Управляющий партнер ГК «Основа» Александр Калтыков рассказал, что hamptonality — это философия бренда, которая включает в себя несколько аспектов: это отношение к гостю – создание уютной домашней атмосферы вне дома, это стопроцентная гарантия качества услуг и, конечно, отношения внутри команды, ведь коллектив отеля – как семья, а Hampton – гостеприимный дом.
«Радушный хозяин всегда сделает все, чтобы гостю было комфортно и уютно, отсюда девиз Hampton by Hilton Voronezh - «Мы рады видеть вас нашим гостем — we love having you here!» , – заключил господин Калтыков.
Каждый из отелей сети Hampton by Hilton действует по единой формуле, но стремится показать свою особенность. Воронежский Hampton недавно создал мини-фильм, в котором наглядно продемонстрировал свое радушие и отличительное гостеприимство. Основа фильма — гимн всех отелей бренда Hampton, который называется Hamptonality. Сотрудники отеля почти на неделю стали настоящими актерами. Несмотря на рабочий график, коллектив Hampton by Hilton Voronezh уделял внимание и гостям, и съемкам: где-то подменяли друг друга, где-то приходили пораньше — выкладывались по максимуму, чтобы наглядно и красиво показать всему миру свою заботу о госте.
Ролик будут показывать в самом отеле, кроме того он будет доступен для просмотра на youtube-канале, сайте отеля и на странице в «Фэйсбуке».