Воронеж. 21.07.2014. ABIREG.RU – Ленинский районный суд Воронежа признал бывшего заместителя старшего судебного пристава Ленинского райотдела УФССП России по Воронежской области Евгения Алтухова виновным в превышении должностных полномочий и назначил ему наказание в виде штрафа в 10 тыс. рублей, сообщили в региональном УФСБ.
Известно, что господин Алтухов по итогам работы выдавал своим подчиненным большие денежные премии, а затем, пользуясь руководящей должностью, приказывал возвращать часть этих премий в свое личное распоряжение. В ходе оперативного эксперимента, проведенного сотрудниками УФСБ, господин Алтухов был пойман с поличным в своем служебном кабинете.
СУ СКР по Воронежской области возбудило в отношении пристава уголовное дело по ч.3 ст.159 УК РФ («Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения»), которое в ходе расследования было переквалифицировано на ч. 1 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий»).
4 июля Ленинский районный суд признал господина Алтухова виновным в совершении преступления по ч.1 ст.286 УК РФ и назначил ему наказание в виде штрафа в размере 70 тыс. рублей. Однако в соответствии с ч.5 ст. 72 УК РФ назначенное наказание было снижено до 10 тыс. рублей.
В управлении ФССП по Воронежской области комментировать решение суда отказались.
Интересно, что региональное УФССП не впервые привлекает внимание правоохранительных органов. Так, в июне на взятке попался руководитель Левобережного отдела УФССП по Воронежской области, требовавший от руководства крупного ТЦ взятку в 100 тыс. рублей для прекращения исполнительного производства.
25 ноября 2013 при получении взятки в 22 тыс. евро был задержан начальник отдела противодействия коррупции и вопросов безопасности регионального УФССП Ашот Рамазян. По версии следствия, он мошенническим путем вымогал деньги у гендиректора крупной строительной компании.
2 ноября 2011 года при получении взятки в 400 тыс. рублей был задержан начальник Коминтерновского райотдела УФССП Александр Малин. Однако до суда дело не дошло, поскольку очень быстро его закрыли из-за «отсутствия состава преступления».