Воронеж. 01.08.2014. ABIREG.RU – Воронежское агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик», сообщили «Абирегу» в агентстве.
Там уточнили, что агентство «освежило логотип и фирменный стиль» компании, так как, по мнению специалистов, на момент обращения компании в агентство, «Карапузик» «ассоциировался скорее с детским магазином из советского прошлого, чем с сетью, ориентированной на продвинутое поколение мам и их детей».
«Мы начали с изучения иностранных бренд-платформ и анализа рынка детских товаров. На их основе была разработана концепция позиционирования, выраженная в простой и доступной формулировке – «понимать язык детей». Ориентируясь на нее, мы смогли достаточно быстро выстроить систему визуальных образов и наполненную смыслом живую коммуникацию с аудиторией», - рассказал директор агентства VarioBrands Денис Деменко.
Как пояснили специалисты VarioBrands, при проведении ребрендинга акцент был сделан на эмоциональных бенефитах, а именно – «говорящих» символах, пиктограммах, цветовом кодировании, изображениях и фото, что позволило создать «образ дружелюбного, вызывающего к себе доверие детского магазина».
Теперь, как полагают в агентстве, компания вполне способен конкурировать с другими крупными игроками на рынке детских товаров.
VarioBrands основано в 2003 году. Агентство специализируется на разработке маркетинговой и бренд-стратегии, создании торговых марок и идентификации бренда, дизайне упаковки. Является действительным членом Pan European Brand Design Association (PDA), ведущей европейской ассоциации брендинговых агентств, и членом Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
«Карапузик» - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Головной офис расположен в Воронеже.