Подавляющее большинство работников гордятся тем, что участвуют в меценатстве
По данным опроса, проведённого рекрутинговым порталом HeadHunter, треть компаний Воронежа занимается тем или иным видом благотворительности. В семидесяти случаях из ста это поддержка социально-незащищённых категорий населения. Кроме того, по словам каждого четвертого участника опроса, компания-работодатель активно занимается помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, еще 17% выступают в поддержку окружающей среды, 8% компаний помогают животным.
При этом 79% респондентов видят в меценатстве компании повод для личной гордости за работу. Каждый пятый говорит, что он равнодушен к благотворительной деятельности, и только единицы относятся к этому негативно.
Между тем, 91% сотрудников воронежских компаний считают, что организации должны приносить пользу обществу, поэтому признают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью бизнеса.
- Для компании это могут быть совсем несущественные расходы, а за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность, чем бы она не занималась, - такие ответы авторы исследования получили в ходе опроса.
Кроме того, некоторые респонденты отмечали, что благотворительность влияет на моральное качество в коллективе.
Отметим, что опрос проводился Службой исследований HeadHunter 5 – 8 сентября 2014 года среди 1302 сотрудников российских компаний, 125 из них – жители Воронежа.
Анна Кумицкая
Время Воронежа, 11 сентября 2014 года, 13:53.