Воронеж. 06.10.2014. ABIREG.RU – Эксклюзив – 18 сентября в отеле «Дегас» Альфа-Банк провел первую встречу «Клуба Клиентов» — объединения, в котором компании-участники предоставляют друг другу скидки на товары и услуги.
Денис Осин, директор по продажам и дистрибуции блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка:
- «Клуб Клиентов» Альфа-Банка появился несколько лет назад, и это было ответом на вопрос, что мы можем дать нашим клиентам кроме расчетно-кассового обслуживания. Любой банк проводит платежи и предлагает другие финансовые сервисы, но мы подумали, что, выходя на рынок малого бизнеса, очень важно дать дополнительную ценность нашим клиентам для того, чтобы они действительно ощутили заботу и внимание.
«Клуб Клиентов» Альфа-Банка представлен в секторе малого бизнеса — в банке его называют массовым — как возможность новым участникам рынка получить дополнительные ресурсы для развития. «Клуб клиентов» Альфа-Банка в Воронеже представлен 24 компаниями совершено разных направлений: охранные предприятия, IT- организации, мебельные компании, доставка еды и воды и другие. И все члены клуба предоставляют друг другу скидки на товары и услуги.
Сергей Шеленберг, начальник управления массово бизнеса Альфа-Банка в Воронеже:
- Когда предприниматель приходит на рынок, только начинает бизнес, и у него еще нет партнеров доставки воды, офисной мебели, канцелярских товаров, нет своего бухгалтера и юриста — мы можем ему дать все это. Становясь нашим клиентом, он получает сразу весь комплекс закрытия вопросов в своем бизнесе.
Первый «Клуб Клиентов» открылся в 2011 году в Калининграде, тогда местное отделение банка достигло большого успеха в работе с клиентами, сейчас программа действует во всех 50 городах присутствия Альфа-Банка. Всего в сектор массового бизнеса за четыре года пришло 100 тыс. воронежских бизнесменов. Банк, к слову, не получает от этого дополнительной выгоды, кроме той, что клиенты развиваются и процветают. Сами воронежцы высоко оценивают программу банка.
Алексей Ермолов, генеральный директор компании «Фингуру»:
- Клуб клиентов позволяет малым компаниям получить выгодное предложение от надежного партнера. Хорошо, что в Клубе представлены все необходимые для ведения бизнеса сферы и можно найти не только выгодное предложение по поставке канцелярии, но и найти по хорошей стоимости услуги бухгалтера, услуги по размещению рекламы и многие другие сервисы, которыми часто приходится пользоваться при организации любого бизнеса.
Первая встреча «Клуба Клиентов» собрала более 250 воронежцев. Целью было показать программу и рассказать ее цели и положительные стороны. Как и ожидали организаторы, прямо в зале клиенты банка — представители массового бизнеса — находили необходимые сервисы и компании, договаривались о взаимовыгодных условиях работы. Отдельным пунктом встречи был мастер-класс знаменитого бизнес-консультанта Игоря Манна. Известный маркетолог, кандидат экономических наук, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR, Игорь Манн провел перед собравшимися мастер-класс по повышению эффективности бизнеса всего за две рабочих недели.
Игорь Манн, маркетолог, бизнес-консультант:
- Мне кажется, «Клуб Клиентов» – классная маркетинговая идея. Это потрясающий по эффективности инструмент, поддерживающий клиентов и создающий особые рабочие связи между ними. Я не слышал о подобных программах ни в России, ни за рубежом, поэтому могу сказать точно, что «Клуб Клиентов» уникален.
В конце встречи все участники встречи «Клуба Клиентов» получили приятные призы от банка и партнеров программы. Организаторы обещают сделать встречи «Клуба Клиентов» постоянными.