Воронеж. 07.10.2014. ABIREG.RU – Половина читателей «Абирега» (49%) считает, что никто из фигурантов последних громких уголовных дел в Воронежской области не понесет наказания, следует из результатов опроса, проведенного на сайте Агентства Бизнес Информации.
Так, на вопрос «Кто еще, по вашему мнению, из фигурантов громких уголовных дел в Воронежской области отделается условным сроком?» 49% опрошенных однозначно ответили, что все будут оправданы. Диаметрально противоположного мнения придерживаются лишь 5% респондентов – они считают, что все фигуранты получат реальные «сроки».
Между тем 16% опрошенных посчитали, что в случае признания вины оправдан будет экс-губернатор Воронежской области Владимир Кулаков, которому на данный момент предъявлено обвинение в превышении должностных полномочий. Еще 13% респондентов полагают, что условным сроком в случае признания вины отделается бывший главный дорожник области Александр Трубников, которому вменяется получение взятки в особо крупном размере.
Прочие фигуранты громких уголовных дел – основатель «Маслопродукта» и экс-замглавы Минсельхоза РФ Алексей Бажанов, бывший воронежский сенатор Глеб Фетисов и бывший руководитель воронежского УФМС Николай Полуказаков – в случае признания вины получат условное наказание, по мнению лишь 9% опрошенных.
Напомним, что в конце сентября Советский районный суд Воронежа приговорил бывшего мэра Семилук Николая Маркова к трем годам лишения свободы условно. Кроме этого, господину Маркову назначен штраф в размере 500 тыс. рублей. Суд установил, что Николай Марков и начальник сектора по приватизации и управлению муниципальным имуществом администрации Олег Ватутин в феврале-марте 2013 года за более чем 1 млн рублей пообещали обеспечить обратившемуся к ним гражданину победу на выборах в совет народных депутатов Семилукского района. После этого потерпевший передал им «большую часть суммы». При этом чиновники даже не располагали соответствующими полномочиями. Ранее в Воронеже был ряд случаев, когда фигуранты громких уголовных дел признавали свою вину и возмещали ущерб, после чего либо были оправданы, либо уголовные дела в отношении них прекращались, либо они получали символическое наказание.