21 ноября 2024, 13:57
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Рейтинг известности памятников Воронежа по материалам СМИ

29.06.2009 08:53
Интернет-библиотека СМИ Public.ru по заказу редакции Газеты по развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR» в рамках реализации коммуникационного проекта «Символы Воронежа» составила рейтинг известности памятных мест города Воронежа по упоминаемости в СМИ. Исполнительная дирекция проекта «Символы Воронежа», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», предоставила Интернет-библиотеки СМИ Public.ru список из 30 достопримечательностей города, претендентов на звание неофициального символа Воронежа, среди которых и был составлен данный рейтинг.

Интернет-библиотека СМИ Public.ru по заказу редакции Газеты по развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR» в рамках реализации коммуникационного проекта «Символы Воронежа» составила рейтинг известности памятных мест города Воронежа по упоминаемости в СМИ.

Исполнительная дирекция проекта «Символы Воронежа», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», предоставила Интернет-библиотеки СМИ Public.ru список из 30 достопримечательностей города, претендентов на звание неофициального символа Воронежа, среди которых и был составлен данный рейтинг.

При составлении рейтинги было отобрано и проанализировано порядка 5 000 публикаций, как в центральной, так и в региональной прессе за период с 01.01.2008 по 15.06.2009г.

Из всего представленного списка памятников упоминается в прессе, как «символ города» - девять достопримечательностей, в т.ч. «Памятник Котенку с улицы Лизюкова», «Памятник Петру I», «Ротонда», «Памятник Пушкину», «Памятник Биму», «Памятник Кольцову», «Здание ЮВЖД», «Конь Ярыж», «Пирамида».

Рейтинг составлен по результатам расчета Коэффициента Известности (Количество Упоминаний в прессе умножается на присвоенный коэффициент География Упоминаний (ГУ) и на присвоенный коэффициент Известности Символа).

«Спасибо Интернет-библиотеки СМИ Public.ru за то, что нам теперь известны предпочтения СМИ относительно того, что является символом Воронежа. Теперь – выбор за жителями города», - прокомментировал результаты рейтинга Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», издатель Газеты «RuPoR».

Полная версия рейтинга будет опубликована в 9-ом номере Газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», который выйдет в свет в июне этого года.

Подробности можно уточнить в редакции газеты «RuPoR» по тел. 8-960-115-75-24

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0