02 ноября 2024, 09:29
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Большинство черноземных компаний пока не понимает истинного предназначения PR-агентств

15.10.2014 11:36
Автор:
28% черноземных компаний (читателей «Абирега») пока не понимает, какие основные задачи стоят перед PR-агентством, следует из  результатов опроса, проведенного на сайте Агентства Бизнес Информации. Так, на вопрос «Какими услугами PR-агентств пользуется ваша компания?» большая часть  опрошенных ответила, что не знает, что такое PR в принципе. При этом 15% респондентов затруднилось ответить на данный вопрос.

Воронеж. 15.10.2014. ABIREG.RU – 28% черноземных компаний (читателей «Абирега») пока не понимает, какие основные задачи стоят перед PR-агентством, следует из результатов опроса, проведенного на сайте Агентства Бизнес Информации.

Так, на вопрос «Какими услугами PR-агентств пользуется ваша компания?» большая часть опрошенных ответила, что не знает, что такое PR в принципе. При этом 15% респондентов затруднилось ответить на данный вопрос.

10% участников опроса пользуются услугами PR-агентств, в частности организацией встреч/круглых столов. Столько же процентов опрошенных пользуется услугами внешней пресс-службы.

Среди 8% респондентов популярны услуги GR (government relations), а еще 8% выбрали вариант ответа «Другое».

Для 7% читателей «Абирега» востребована услуга организации деловых мероприятий, в то время как 5% предпочитают пользоваться услугой продвижения в социальных сетях и блогосфере.

По 3% респондентов пользуются такими услугами, как написание и распространение пресс-релиза и проведение пресс-конференций.

И только по 2% опрошенных обращается в PR-агентство за такими услугами, как PR-аудит и консалтинг и разработка креативных идей для продвижения компании.

«Понятно, что люди не понимают того, с чем не сталкивались. Те, кто оценил эффективность PR-инструментов, многие свои задачи решают с меньшими затратами и большей отдачей. Конкурентам они об этом точно рассказывать не будут», - резюмировал руководитель Агентства Бизнес Информации Дмитрий Орищенко.

Опрос проводился с 7 по 14 октября 2014 года. В нем принял участие 61 человек.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0