Воронеж. 15.10.2014. ABIREG.RU – 28% черноземных компаний (читателей «Абирега») пока не понимает, какие основные задачи стоят перед PR-агентством, следует из результатов опроса, проведенного на сайте Агентства Бизнес Информации.
Так, на вопрос «Какими услугами PR-агентств пользуется ваша компания?» большая часть опрошенных ответила, что не знает, что такое PR в принципе. При этом 15% респондентов затруднилось ответить на данный вопрос.
10% участников опроса пользуются услугами PR-агентств, в частности организацией встреч/круглых столов. Столько же процентов опрошенных пользуется услугами внешней пресс-службы.
Среди 8% респондентов популярны услуги GR (government relations), а еще 8% выбрали вариант ответа «Другое».
Для 7% читателей «Абирега» востребована услуга организации деловых мероприятий, в то время как 5% предпочитают пользоваться услугой продвижения в социальных сетях и блогосфере.
По 3% респондентов пользуются такими услугами, как написание и распространение пресс-релиза и проведение пресс-конференций.
И только по 2% опрошенных обращается в PR-агентство за такими услугами, как PR-аудит и консалтинг и разработка креативных идей для продвижения компании.
«Понятно, что люди не понимают того, с чем не сталкивались. Те, кто оценил эффективность PR-инструментов, многие свои задачи решают с меньшими затратами и большей отдачей. Конкурентам они об этом точно рассказывать не будут», - резюмировал руководитель Агентства Бизнес Информации Дмитрий Орищенко.
Опрос проводился с 7 по 14 октября 2014 года. В нем принял участие 61 человек.