29 ноября 2024, 01:29
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Воронеж стал ближе к мировым королевским гонкам «Формула-1»

15.10.2014 12:56
Автор:
Эксклюзив -   Компания Pirelli, которая является совладельцем Воронежского шинного завода, - эксклюзивный поставщик шин для всех этапов гран-при и генеральный партнер королевских гонок «Формула-1». В этом году это всемирное шоу пришло в Россию. В Сочи 10-12 октября прошло первое гран-при России. К сожалению, транспортная логистика оттолкнула многих черноземных бизнесменов от поездки на гонки, зато теперь все воронежцы через Воронежский шинный завод могут чувствовать сопричастность к этому мировому шоу.

Воронеж. 15.10.2014. ABIREG.RU – Эксклюзив – Компания Pirelli, которая является совладельцем Воронежского шинного завода, - эксклюзивный поставщик шин для всех этапов гран-при и генеральный партнер королевских гонок «Формула-1». В этом году это всемирное шоу пришло в Россию. В Сочи 10-12 октября прошло первое гран-при России. К сожалению, транспортная логистика оттолкнула многих черноземных бизнесменов от поездки на гонки, зато теперь все воронежцы через Воронежский шинный завод могут чувствовать сопричастность к этому мировому шоу.

Конечно, компания Pirelli свой статус генерального партнера гонок использует для продвижения своей марки и своих основных маркетинговых идей. Напомню, что согласно стратегии для России компания намерена усилить свои позиции на рынке зимней резины, в том числе за счет запуска новых моделей шипованных и нешипованных шин Pirelli Ice Zero.

Как рассказал на пресс-конференции в Сочи руководитель проекта Pirelli-Sport Пол Хембри, за счет инновационных разработок резины для «Формулы-1» компания приобретает много ноу-хау, которые тут же используются на заводах компании по всему миру в производстве гражданских шин. И, как оценивают специалисты, рейтинг шин компании действительно в последние годы начал резко расти. Это стоит компании ежегодно в 50 тысяч шин для гонок. Кстати, в Сочи компанию гонщики и организаторы журили за то, что шины компании плохо изнашиваются и гонщикам нет необходимости заезжать в зрелищные пит-стопы. В финале гонщик, занявший вторую позицию, почти всю гонку проехал на одной резине. Компанию попросили увеличить износ шин к следующему сезону, чтобы гонки стали зрелищнее.

Кстати, иностранцы отмечали, что у Сочи после Олимпиады очень высокая зарубежная репутация. И теперь трасса «Формулы» - еще один грандиозный успех для города и страны. Напомним, что в этом году гонки состоят из 19 гран-при разных стран (в 15-м году будет уже 20). Город Сочи заключил договор на проведение игр в течение четырех лет. Несмотря на то что цены на билеты на гонки достаточно высокие, почти все места в Олимпийском парке были заняты: было порядка 54 тысяч зрителей. А победителя гонок Льюиса Хэмилтона награждал кубком президент России Владимир Путин.

Многие эксперты признали, что для России участие в гонках «Формулы-1» - это очень круто в имиджевом плане, однако саму первую гонку признали скучной. Дело в том, что на предыдущем гран-при в Японии произошла автокатастрофа и один гонщик находится между жизнью и смертью, а плюс скользкая трасса в Сочи (новый асфальт в первые два года всегда скользкий) привели к тому, что гонщики вели себя очень аккуратно. Из-за этого даже россиянин Даниил Квят не стал лезть на рожон и потерял 10 позиций, приехав 14-м.

Опрошенные мной многие воронежские бизнесмены не поехали на гонки из-за отсутствия прямого авиарейса из Воронежа (авиакомпании, ау!). Не все, как я, рискнули полететь через Москву. Тамбовский бизнесмен, руководитель группы «Корнев Групп» Михаил Корнев в «Фейсбуке» жаловался, что самолет из Москвы в Сочи стоит дороже, чем в Майами.

«Гонки «Формулы» - это как в грозу смотреть на молнии. Грохочет и сверкает, а заметить толком не успеваешь. Брутальная эстетика присутствует, но динамики - никакой! Футбол лучше... Я ушел с автодрома через полчаса после начала гонки. Ибо не интересно», - написал Михаил Корнев в «Фейсбуке». Не соглашусь: вой 800-сильных машин и динамика завораживали. Я просидел на стадионе часов пять без перерыва, просмотрев сперва заезды гонщиков предыдущего уровня GP3, открытие шоу с участием пилотажной группы «Русь» (это было нечто), всю гонку и даже награждение.

Говорят, первая гонка вышла скучноватой, но, с другой стороны, теперь в России есть трасса, где можно на самом высоком уровне тренироваться и воспитывать своих мировых звезд автогонок.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 2