Региональный конкурс журналистских работ «Бал прессы – 2014» заручился поддержкой Воронежского филиала ОАО «Россельхозбанк», под эгидой которого в этом году пройдет прием конкурсных материалов в номинацию «Деньги любят счет».
Представитель регионального филиала в числе основных экспертов конкурса оценит профессионализм и актуальность журналистских работ на банковскую тему.
Победителя в номинации «Деньги любят счет», которого объявят на торжественной церемонии в середине декабря, ждет не только награда от организаторов проекта, но и специальный приз от Россельхозбанка.
По мнению руководителя проекта «Бал прессы» Дмитрия Орищенко, банки наиболее зависимы от изменения общественного мнения и одними из первых в регионе осознали важность СМИ и политики информационной открытости для развития бизнеса.
Заместитель директора Воронежского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» Дмитрий Фурсов отмечает, что участие региональных СМИ в профессиональном конкурсе способствует повышению их интереса к банковской теме и ее более профессиональному освещению.
Прием работ в номинацию «Деньги любят счет» проходит до 30 ноября, анкету на участие можно заполнить, пройдя по ссылке: http://2014.balpress.ru/page/anketa-uchastnika.
«Бал Прессы» — главная премия в области деловой журналистики Черноземья. Конкурс проводится с 2010 года. Организатор – ведущее PR-агентство Abireg.PR www.abireg.ru/pr/. Цель конкурса – развитие деловой журналистики в регионе. География – Воронежская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская, Курская и Орловская области. Участники – авторы и редакторские коллективы телерадиокомпаний, интернет и печатных СМИ, блогеры, пресс-секретари. Ежегодно на конкурс поступает более 200 работ, посвященных актуальным темам развития экономики регионов Черноземья.
Проходит при поддержке: АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», «Воронежский механический завод» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева», Воронежский филиал ОАО «Россельхозбанк»
Организационный партнер: агентство «Event»
Программные партнеры: школа интернет-маркетинга «Неонетика»
HR-партнер: HeadHunter
Телеком-партнер: Билайн
Фитнес-партнер: Publica Fitness
Информационная поддержка: ABIREG.RU, Время Воронежа, Lipetsknews.ru, Медиатрон, Курская семейная газета «Друг для друга», Бел.Ру, Lipetskmedia.ru, Вечерний Орёл, Комсомольская Правда, Вести 48, РБК Воронеж, Likengo, most TV, Первый номер, ИА «Онлайн Тамбов.ру», KP.RU, Свик-ТВ.
Сайт конкурса — http://2014.balpress.ru/
Страница «В контакте» — https://vk.com/pressabal