Самолёты авиакомпании не выходят в рейс уже несколько дней
Уже два дня воронежский аэропорт не обслуживает рейсы авиакомпании «Полёт». Вылет самолётов отменили в субботу, 15 ноября. Однако, как сообщают в пресс-службе аэропорта, до сих пор руководство авиакомпании не предприняло никаких мер для урегулирования вопроса, договорённости так и не достигли.
- Приносим свои извинения пассажирам за доставленные неудобства и просим учитывать информацию при выборе перевозчика и маршрута передвижения, - отметили в пресс-службе аэропорта.
Напомним, обслуживание рейсов «Полёта» приостановили из-за задолженности более 30 млн. рублей. Кроме того, недовольство вызвали и постоянные перебои с вылетами, регулярные отмены или задержки рейсов.
Пока дальнейшая судьба «Полёта» неизвестна, пассажирам предлагают выбрать рейсы других авиакомпаний. Аэропорт обслуживает «S7 Airlines» (Домодедово), «Руслайн» (Домодедово), «Ютэйр» (Внуково). В Санкт-Петербург, Симферополь, Краснодар - «Руслайн», в Казань - «Ак барс аэро», в Минеральные воды — «Саратовские авиалинии».
В процедуре конкурсного производства также находится ОАО Авиакомпания «Воронежавиа», которая считается юридическим лицом аэропорта.
Конкурсный управляющий пришёл к выводу, что финансовое восстановление компании невозможно. Суд установил, что компания «Воронежавиа» должна 106 млн. рублей 11 кредиторам.
Ранее 46 процентов акций принадлежали руководству авиакомпании «Полёт». В середине прошлого года они были проданы ЗАО финансовая компания «Аксиома».
Евгения Полухина
Время Воронежа, 17 ноября 2014 года, 12:55.