Оглядываясь назад перед Новым годом, я в шутку думаю, что вся моя жизнь — это один сплошной кризис. 1998-й, через 10 лет — 2008-й, а теперь уже и через меньший срок — 2014-й.
Конечно, работать в таких условиях непросто. Например, у меня импортные товары. Цены на них растут, а спрос падает. Поэтому от 2015 года жду, прежде всего, стабильности. Каким бы не остался курс валюты, но чтобы он резко не скакал. Даже, когда в конце этого года курс стабилизировался на 3-4 дня, уже дышалось легче.
Но не могу сказать, что встречать Новый год я буду в каком-то депрессивном состоянии. Отнюдь. В 2008 году я открыл «Эрмитажъ», а через месяц начался кризис. Пережили же. Правда, тот кризис имел отложенный эффект. В самом 2008 покупатели шли. А вот в 2010-м: январь — нет продаж, февраль, март, апрель — нет. Я уже подумывал, не пора ли мне закрывать «Эрмитажъ». Но вовремя остановился, все устаканилось. Поэтому и в наступающем году, думаю, главное не останавливаться. Все время идти вперед и смотреть в будущее оптимистично. Это словно некая очередная проверка, сможешь ли работать в режиме online, оперативно реагировать на изменения. И если первые два экзамена сдал, на третий идти не страшно.
Владелец интерьер-бутика «Эрмитажъ» Александр Бубнов
De Facto, 10:57 25 Декабря 2014
De Facto // Александр Бубнов: «Наступающий год — это проверка на умение работать в режиме online»
25.12.2014, 16:05
Оглядываясь назад перед Новым годом, я в шутку думаю, что вся моя жизнь — это один сплошной кризис. 1998-й, через 10 лет — 2008-й, а теперь уже и через меньший срок — 2014-й. Конечно, работать в таких условиях непросто. Например, у меня импортные товары. Цены на них растут, а спрос падает. Поэтому от 2015 года жду, прежде всего, стабильности. Каким бы не остался курс валюты, но чтобы он резко не скакал. Даже, когда в конце этого года курс стабилизировался на 3-4 дня, уже дышалось легче.
Комментарии 0
Самое читаемое