02 ноября 2024, 13:22
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

ППК «Черноземье» готова незначительно «снизить нагрузку» на воронежский бюджет за счет ускорения электричек

03.02.2015 16:50
Автор:
ОАО «ППК «Черноземье» (дочерняя структура ОАО «РЖД») в целях «снижения эксплуатационных расходов» сокращает время следования по маршруту для некоторых воронежских электричек, сообщили в компании. Таким образом перевозчик надеется «снизить нагрузку на бюджет региона» и экономить до 3,6 млн рублей в год. Как пояснили в компании, с 10 февраля будет сокращено время движения по маршрутам 16 пригородных составов - от 3 до 10 минут в каждом конкретном случае.

Воронеж. 03.02.2015. ABIREG.RU – ОАО «ППК «Черноземье» (дочерняя структура ОАО «РЖД») в целях «снижения эксплуатационных расходов» сокращает время следования по маршруту для некоторых воронежских электричек, сообщили в компании. Таким образом перевозчик надеется «снизить нагрузку на бюджет региона» и экономить до 3,6 млн рублей в год.

Как пояснили в компании, с 10 февраля будет сокращено время движения по маршрутам 16 пригородных составов – от 3 до 10 минут в каждом конкретном случае. Общее сокращенное время составит 89 минут, что, по заверениям железнодорожников, позволит экономить до 3,6 млн рублей в год.

Фактически изменения будут почти незаметными – электрички ускорятся буквально на считанные минуты. Между тем, как объяснили в ППК, время составов в пути является «существенной расчетной величиной», в конечном итоге влияющей на общую сумму эксплуатационных расходов компании по аренде подвижного состава с экипажем.

Таким образом, по мнению железнодорожников, ускорение воронежских электричек «снизит нагрузку на бюджет региона».

Кстати, на днях губернатор Воронежской области Алексей Гордеев в очередной раз публично выразил недовольство высокой стоимостью пригородных железнодорожных перевозок в регионе. По его словам, стоимость перевозки одного пассажира электричкой в 2,5 раза выше, чем общественным автотранспортом и «соизмерима с таксомоторными перевозками».

Между тем компромисса по вопросу объема субсидирования выпадающих доходов пригородного железнодорожного оператора ППК «Черноземье» и воронежские власти пока не достигли. Как отметили в компании, за первый месяц наступившего года стороны так и не приблизились к разрешению конфликта. Так, по информации властей, перевозчик просит компенсировать ему из бюджета порядка 730 млн рублей, в то время как чиновники надеются организовать полноценное пригородное сообщение и при сохранении прежнего объема субсидирования в 170 млн рублей.

Напомним, что осуществление пригородных перевозок в Воронежской области в 2015 году до сих пор остается под вопросом. По информации ППК «Черноземье», воронежским властям было предложено три варианта сокращения маршрутной сети (со 115 до 99, 69 или 40 маршрутов), однако «решения о выборе варианта и источниках его финансирования пока нет».

Сам же перевозчик в одностороннем порядке проводит оптимизацию маршрутной сети пригородных перевозок в регионе согласно выделенному властями субсидированию. В частности, в начале января ППК заявила о сокращении 20 электричек, а спустя некоторое время к ним добавились еще девять отмененных маршрутов. Всего же за последние два месяца Воронежская область лишилась более 40 составов.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 3