24 ноября 2024, 21:29
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Абоненты МТС в 2014 году сэкономили более 300 миллионов рублей за счет участия в программе лояльности «МТС-Бонус»

06.02.2015 16:44
06 февраля 2015 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, подвел итоги работы программы лояльности «МТС-Бонус» в 2014 году - пользователи услуг связи потратили более десяти миллиардов накопленных баллов на вознаграждения от оператора и партнеров программы, что на 14% больше, чем годом ранее.

06 февраля 2015 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, подвел итоги работы программы лояльности «МТС-Бонус» в 2014 году – пользователи услуг связи потратили более десяти миллиардов накопленных баллов на вознаграждения от оператора и партнеров программы, что на 14% больше, чем годом ранее.

К концу 2014 года порядка 30 миллионов человек — а это более 40% от всей абонентской базы МТС в России — стали участниками программы «МТС-Бонус». Клиенты МТС имеют возможность накапливать баллы не только за услуги мобильной и фиксированной связи оператора, но и за покупки в салонах-магазинах МТС, за транзакции по карте МТС Деньги и банков-партнеров, через конвертацию плюсов из «Связного-клуба». Стоимость одного бонусного балла зависит от способа накопления и варьируется в диапазоне от трех до 30 рублей.

Полученные баллы клиенты МТС тратили на услуги связи, мобильный контент, скидки и сертификаты от партнеров – всего в 2014 году было доступно более 200 вариантов бонусных покупок. С 2014 года участники «МТС-Бонус» могут накопленными баллами оплачивать покупки в розничной сети МТС. Среди всех вознаграждений самыми популярными остаются услуги связи МТС – 90% всех бонусных баллов были обменены на минуты разговоров, СМС и интернет-пакеты, причем последние стали заказывать в 2014 году на порядок чаще, что связано с ускоренным развитием сетей 4G. На втором и третьем местах по количеству запросов после услуг связи были книги и онлайн игры.

Программу «МТС-Бонус» поддержали более 20 компаний-партнеров, в том числе «Аэрофлот», Ozon.ru, Wargaming, Литрес, «МТС Банк», МГТС. В 2014 году количество использованных баллов на партнерские вознаграждения выросло на 15%. Сотрудничество «МТС-Бонус» с авиакомпаниями позволило абонентам МТС обменивать баллы на мили и повышать класс обслуживания или оплачивать авиабилеты в разные города мира. В 2014 году участники программы лояльности обменяли баллы за услуги связи на 9,5 миллиона миль, что позволяет 45 раз облететь земной шар по экватору.

В 2014 году участники «МТС-Бонус» тратили накопленные баллы не только на бонусы для себя, но и жертвовали их в помощь тяжелобольным детям в рамках благотворительной программы МТС «Подари добро!». Благодаря отзывчивости абонентов МТС за девять месяцев — проект стартовал в апреле 2014 года — были собраны средства на проведение операций и другого дорогостоящего лечения для Насти Зайцевой из Нижегородской области, Полины Горбуновой из Самарской области, Вероники Донгак из республики Тыва, Миланы Ненарочкиной из Курской области, Владика Шабаева из Саратовской области, Матвея Гладышева из Новосибирской области, Насти Линчук из Кемеровской области, Арсения Ромжаева из Пензенской области, Кирилла Олупкина из Архангельской области, Артема Сергевнина из Владимирской области, Амины Гаджула из Приморского края.

«За пять лет существования программа лояльности «МТС-Бонус» привлекла десятки миллионов участников и продолжает набирать популярность. В 2014 году мы не только создали единый кошелек для всех услуг Группы МТС, что позволяет быстро и удобно накапливать баллы, но и значительно расширили пакет вознаграждений. В наших ближайших планах – увеличение числа розничных сетей, где наши абоненты смогут за бонусные баллы оплачивать различные товары и услуги, — отметил директор МТС по маркетингу розничного рынка Вячеслав Николаев. — Благодаря максимально интересной, простой и удобной программе клиенты МТС получают реальную выгоду от пользования нашими услугами связи, которая выражается в большом количестве приятных бесплатных возможностей – от интересных книг до авиаперелёта».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0