WorldClass

29 сентября 2024, 06:29
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

De Facto // Глава Группы компаний Евгений Хамин: Великолепная семерка

10.02.2015 11:55
Группа компаний Хамина оказалась самой представленной в рейтинге «100 лучших воронежских брендов». Это Сити-парк «Град», Воронежский океанариум, Event-Hall, «Триэль», «Публика фитнес», «Пять звезд» и «Олимпийский». В связи с этим мы решили побеседовать с создателем и главой группы Евгением Хаминым, чтобы поговорить не только о брендах, но и о том, что может ждать российскую экономику в ближайшее время.

Группа компаний Хамина оказалась самой представленной в рейтинге «100 лучших воронежских брендов». Это Сити-парк «Град», Воронежский океанариум, Event-Hall, «Триэль», «Публика фитнес», «Пять звезд» и «Олимпийский». В связи с этим мы решили побеседовать с создателем и главой группы Евгением Хаминым, чтобы поговорить не только о брендах, но и о том, что может ждать российскую экономику в ближайшее время.

«Не создавать добавочную стоимость, а ориентировать»

— Формирование стратегии бизнеса, безусловно, связано с брендом. Ведь это один из ключевых инструментов коммуникации с потребителем. Очень важно в этом диалоге строить бренд грамотно. Например, для нас неправильно воплощать то, что будет иметь своей целью создание для потребителя добавочной стоимости через бренд. Мы считаем, что наш потребитель не должен переплачивать за вывеску. Бренд прежде всего обязан облегчать для клиента выбор в многообразии товаров и услуг, ориентировать его в содержании продукта. Мы слышим определенное название — и формируем представление: о чем идет речь в целом и в частности, нужно ли это именно нам, готовы ли мы отдать за это соответствующие деньги. В рамках такого восприятия в Ь2с и стоит развивать стратегию бренда.

В своей генеральной стратегии на первый план мы выводим именно бренды предприятий и объектов, которые сегодня всем хорошо известны. Они прежде всего ориентируют потребителя. А бренд Группы компаний Хамина — это, можно сказать, бренд второго уровня. Он уже больше ориентирует участников рынка, профессиональное сообщество, сотрудников, власть и иногда потребителей. Этот бренд выполняет свои функции — например, ориентирует, кто реализовал проект, с каким требованием к качеству; он отвечает на вопросы, касающиеся стандартов управления и обслуживания, безопасности, требований для кандидатов на вакантные должности компании, социальной ответственности, и многие другие, уже специализированные вопросы.

«Возможно ли сформировать ожидания?»

— Когда речь идет о создании нового бренда и нового продукта, необходимо понимать, что процесс «бренд — потребитель» — это улица с двусторонним движением.

Сейчас мы продолжаем реализовывать проекты жилого массива «Олимпийский» и жилого комплекса «Пять звезд» и, с одной стороны, много общаемся с потребителями, получаем обратную связь, сверяем детали. Вместе с тем мы понимаем, что решили сформировать в комплексах новое современное концептуальное жизненное пространство. Мы хотим дать людям возможность вместе с квартирой получить новую культуру проживания, когда не нужно думать, как успеть занять место на парковке, как будет управляться и эксплуатироваться комплекс, как будут решаться вопросы безопасности, как сохранить архитектурный облик фасадов, в какой социальной среде будут расти дети, как будет организован их досуг; кроме того, концепция подразумевает, что основные социальные, культурные объекты, в том числе рабочие места, должны находиться в зоне первичной доступности. Мы предложили новый взгляд на то, что должен представлять собой сегодня правильный жилой комплекс. Поэтому бренды жилого массива «Олимпийский» и жилого комплекса «Пять звезд» призваны как сегодня, так и в будущем вызывать устойчивые ассоциации с иным — новым качеством жизни в нашем городе. И жители это прекрасно понимают, потому что знают, как создавались ТРЦ «Московский проспект» и Сити-парк «Град», как они управляются, эксплуатируются... Не случайно продвижение жилых проектов идет под слоганом «От создателей Сити-парка «Град».

«О новых возможностях и точке невозврата»

— Сегодня многие утверждают, что текущая ситуация в экономике — не время для стратегических планов. Мы считаем, что понимать свою стратегию и управлять тактикой необходимо всегда.

Не секрет, что нашу экономику 25 лет периодически лихорадит, и те предприниматели, которые давно строят бизнес, прикладывают все усилия, чтобы преодолевать и по возможности максимально адаптироваться к этим «качелям». Однако перманентное пребывание в состоянии повышенной готовности совсем не означает, что бизнес нашел возможности так жить всегда.

Существует такое понятие, как точка невозврата. Оно может быть применимо к разным вещам — например, к человеческому организму, предприятию, отрасли, городу, региону, стране.

Сити-парк «Град»

История бренда

Сити-парк «Град» — это проект суперрегионального масштаба, реализованный Группой компаний Хамина, который является одним из крупнейших комплексов в России.

Бренд Сити-парка «Град» стал неотъемлемой частью объекта, который объединил на единой территории 5 функциональных составляющих: торговли, территории отдыха и развлечений, общественного питания, культуры и искусства.

При создании объекта было важно, чтобы бренд Сити-парка «Град» раскрывал его главную миссию: «Град» — Город Радости, который призван дарить радость жителям региона, укреплять и пропагандировать семейные ценности, помогать людям познавать окружающий мир и друг друга, получать новые впечатления, совершенствоваться духовно, нравственно и физически, способствовать росту туристической привлекательности Воронежа.

Директор УК Сити-парка «Град» Ольга Сидоренко:

— Сити-парк «Град» — полноценное жизненное пространство. Его создатели ясно понимали, что люди должны правильно проводить досуг, красиво и современно одеваться, но при этом нельзя забывать о вечных ценностях, о своих корнях, культуре и истории. Поэтому большое внимание в «Граде» уделено социально значимым объектам. Это и океанариум, и концертно-выставочный зал, и городской парк (перспектива), и храм во имя святых благоверных князя Петра и Февронии Муромских, покровителей семьи и брака. На его базе запланировано создание мемориального комплекса, который будет включать еще несколько интересных объектов

Рекорды

- В 2011 году на международной выставке REX в Москве, в которой в качестве экспонентов приняло участие более 380 ведущих компаний, Сити-парк «Град» стал лучшим в номинации «Действующий суперрегиональный ТЦ».

- В 2011 году Сити-парк «Град» вошел в топ-10 лучших торгово-развлекательных центров России рейтинга, опубликованного Издательским домом Retailer.

- В 2012 г. Сити-парк «Град» вошел в топ-10 крупнейших торговых центров России рейтинга, опубликованного журналом Commercial real estate.

Факты

- В Сити-парке расположены 5 гипермаркетов — мировых лидеров: «Медиа Маркт» — в том числе впервые в Воронеже — «Ашан», «Леруа Мерлен», «Декатлон», Hoff; более 280 магазинов ведущих брендов.

- В «Граде» есть самый масштабный в стране Парк аттракционов, единственный в ЦФО Воронежский океанариум, многофункциональный концертный зал Event-Hall, девятизальный ЗБ-кинотеатр, самый большой в регионе Детский центр.

- Общая площадь объекта — 203 тыс. кв. м.

- Ежегодная посещаемость Сити-парка «Град» — более 14 000 000 человек (в среднем — 40 тыс. человек в день).

De Facto, январь-февраль, 2015 год.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0