WorldClass

22 сентября 2024, 22:20
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Берег // Для клиентов — и днем, и ночью

14.07.2009 12:32
Сбербанк России продолжает реализацию Стратегии развития. До 2014 года Сбербанк России планирует реализовать Стратегию, одним из показателей которой является перевод 75% трансакционных платежей в удаленные каналы — банкоматы, платежные терминалы и другие технические средства самообслуживания. Продолжает формироваться и соответствующая инфраструктура для выполнения этой задачи. Так, в дополнительном офисе №190, открывшемся 30 июня на ул. Плехановской, 25, особым образом устроено внутреннее помещение.

Сбербанк России продолжает реализацию Стратегии развития.

До 2014 года Сбербанк России планирует реализовать Стратегию, одним из показателей которой является перевод 75% трансакционных платежей в удаленные каналы — банкоматы, платежные терминалы и другие технические средства самообслуживания. Продолжает формироваться и соответствующая инфраструктура для выполнения этой задачи. Так, в дополнительном офисе №190, открывшемся 30 июня на ул. Плехановской, 25, особым образом устроено внутреннее помещение.

Напомним, что в ноябре прошлого года в Северном микрорайоне города был открыт допофис № 189 со специальным залом круглосуточного самообслуживания. Новый филиал Сбербанка оснащен такой же зоной, первой для Центрального района Воронежа. Очередное новоселье стало продолжением реализации модели работы банка, предполагающей переход на более высокий технологический уровень обслуживания и создание комфортных условий для клиентов.

Удобство самообслуживания

В круглосуточной зоне свободного доступа, отделенной от основного помещения допофиса, находятся шесть банкоматов и терминалов. Информационно-платежные терминалы самообслуживания позволяют держателям банковских карт оплатить коммунальные услуги, мобильную связь, газ, штрафы ГИБДД, погасить кредит.

По словам заместителя председателя правления Центрально-Черноземного банка Сбербанка России Игоря Меркулова, на сегодняшний день погашение значительной части кредитов в допофисах происходит посредством электронных терминалов. К концу года, по прогнозам банка, этот показатель должен стать максимальным. Все банкоматы допофиса оснащены функцией приема наличных cash-in и через полтора месяца также начнут работать в режиме платежных терминалов.

— Исходя из стратегии развития банка, эта группа техники должна проводить несколько тысяч операций в месяц, — заметил Игорь Меркулов. — Учитывая спрос на подобные услуги в центре города, этот план, скорее всего, будет перевыполнен. Уличные банкоматы работают также круглосуточно, но условия проведения операций через них менее комфортны.

Качество важнее количества

В основном зале филиала осуществляются универсальные операции: по вкладам, с банковскими картами, ценными бумагами и т.п. Особенно много «пространства» отводится кассовым окнам по приему платежей. Пока...

— В Сбербанке будущего обыкновенных касс не останется, — сказал Игорь Алексеевич. — Сохранятся только «окна» по оформлению договоров, требующие присутствия работника банка, и функциональные технические устройства.

Также он отметил, что зона обслуживания клиентов допофиса по площади равна зоне ожидания, и это позволяет посетителям проводить операции, не мешая друг другу. В течение полутора месяцев в филиале появится система электронной очереди и специальные табло. Для более сложных и длительных операций предусмотрена так называемая «VIP-комната».

По словам заведующей допофисом Юлии Сорокиной, за недолгое время работы нового филиала уже было открыто около 20 вкладов, заведено 13 банковских карт.

Открытие новых дополнительных офисов Центрально-Черноземный банк в этом году не планирует, а вот качественное переоборудование уже имеющихся помещений будет продолжаться.

Инна ТЕЛКОВА
«Берег», №74 от 14.07.2009

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0