Воронеж. 06.02.2015. ABIREG.RU – В планах Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» на текущий год увеличить объем клиентской базы пользователей удаленными каналами обслуживания в два раза относительно показателей 2014 года, сообщила на брифинге директор Управления «Банк ХХI» Лариса Усманская.
По ее словам, клиентская база удаленных сервисов растет год от года. Главным удаленным каналом сейчас является «Мобильный банк», клиентская база сервиса составляет около 1,2 млн человек по шести регионам ЦЧБ (прирост к 2013 году на 50%).
«Если посмотреть на достаточно молодой сервис «Сбербанк Онлайн», то клиентская база по нему составляет 800 тыс. человек, и она выросла за прошлый год в два раза. Это был своеобразный революционный рывок в части привлечения новых пользователей», – уточнила госпожа Усманская.
Помимо этого, в прошлом году клиенты ЦЧБ активно использовали услугу «Автоплатеж». В месяц по Черноземью банк отрабатывает 2 млн платежей за сотовую связь. За 2014 год клиентская база данного сервиса приросла на 400 тыс. человек.
Банк также продолжает развивать другой относительно новый сервис «Автоплатеж за ЖКХ». На данный момент ежемесячно 250 тыс. семей пользуются этой услугой в шести областях Черноземья.
Лариса Усманская рассказала, что только в декабре 2014 года по ЦЧБ было совершено 36 млн операций физических лиц, при этом 31 млн операций был осуществлен через удаленные каналы обслуживания.
«Главная доля платежей – это оплата коммунальных услуг. Мы с каждым годом расширяем свою долю рынка платежей за услуги ЖКХ. В Воронежской области уже 70% населения оплачивает «коммуналку» через систему Сбербанка России», - пояснила она.
Отметим, что по итогам прошлого года объемы платежей частных клиентов Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» выросли более чем на 30%. Доля Центрально-Черноземного банка на рынке платежей за услуги ЖКХ увеличилась на 2%. С помощью услуги «Автоплатеж за ЖКХ» можно оплатить услуги порядка 50 поставщиков Воронежской области.