WorldClass

29 сентября 2024, 00:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

De Facto // Эксперт: дала ли реформа пассажирских перевозок в Воронеже свои результаты?

22.04.2015 17:38
22.04.15. De Facto — Индивидуальный предприниматель-перевозчик Андрей Очнев прокомментировал итоги двух транспортных аукционов, которые, по сути, прошли без конкурсов: на 1 лот претендовало по 1 участнику. Зато заявки участников оценивались по специальной балльной системе, которая учитывает общую вместимость автобусов и маршруток, возраст техники, наличие стоянки, прохождение техосмотра автомобилей и медосмотра водителей.

22.04.15. De Facto — Индивидуальный предприниматель-перевозчик Андрей Очнев прокомментировал итоги двух транспортных аукционов, которые, по сути, прошли без конкурсов: на 1 лот претендовало по 1 участнику. Зато заявки участников оценивались по специальной балльной системе, которая учитывает общую вместимость автобусов и маршруток, возраст техники, наличие стоянки, прохождение техосмотра автомобилей и медосмотра водителей.

По мнению предпринимателя, с некоторыми оговорками все-таки можно считать, что в Воронеже прошла реформа городских пассажирских перевозок.

«Произошло некоторое укрупнение. Не столь радикальное, как заявлялось, но оно произошло. Появились новые перевозчики, часть объединилась. Какой от этого будет результат, пока непонятно. А в плане качества перевозок, не стоит ожидать, что оно произойдет «по щелчку». Делать выводы о положительном или отрицательном результате реформы пока рано. Об этом надо говорить, как минимум через полгода и тогда уже делать какие-то выводы», — считает Андрей Очнев.

Предприниматель заявляет, что лично для него основной задачей на среднесрочную перспективу является обновление подвижного парка. При этом он считает, что городские власти должны гибко подходить к этому вопросу. По его ощущениям, воронежские перевозчики пока не готовы покупать новые автобусы большой вместимости за 6-7 млн рублей в тех объемах, в которых требуют городские власти, так как растут затраты на обеспечение транспортной безопасности, которая выходит сейчас на первый план.

«Это должно происходить эволюционным путем. Сначала нужно избавляться от совсем старых автобусов в плохом техническом состоянии. Я жду объективного подхода в вопросе обновления. Если это автобус 90-х годов, но по своему техническому состоянию и внешнему виду он лучше 3-4 летних автобусов отечественного производителя, то почему его не оставить на маршруте. Если автобус был 1982 года, а его заменили на 1998 года, то разве это не обновление? Если импортный автобус работал на заказах, а не возил толпы людей, то 15 лет для него — это не предел. Нужно подходить к этому вопросу более гибко и оценивать машину не документально, а реально. Должна быть комиссия, которая сделает вывод, должна обновляться эта машина или нет», — предлагает перевозчик.

Вместе с тем бизнесмен полагает, что предпринятые городской властью мероприятия: проведение конкурсов, фиксация маршрутной сети, правильная тарифная политика, уже сделали правила игры на этом рынке более понятными и дали перевозчикам больше уверенности в завтрашнем дне, очертив перспективу на будущее.

«Что касается комфортности поездки — это дело каждого предприятия. Мы, например, планируем оснастить автобусы видеорегистраторами, что должно повысить дисциплину поведения, как водителей и кондукторов, так и пассажиров. Это незатратно, но, думаю, снимет многие вопросы обслуживания пассажиров. Мы не знаем, как будет развиваться экономика. Ставить вопрос о дальнейшем повышение тарифа или нет, будет ясно ближе к осени. Пока запчасти и ГСМ не дешевеют, хотя курс доллара уже упал», — говорит предприниматель.

De Facto, 14:35, 22 апреля 2015 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0