Система видеонаблюдения «Ростелекома» отработала без сбоев на досрочном периоде проведения единого государственного экзамена во всех регионах страны, который проходил с марта по апрель 2015 года, и полностью готова к работе в основной период.
В Воронеже специалисты филиала оснастят ПАКами 1013 аудиторий в 65 школах, из которых 38 – в области. Все аудитории будут доступны в режиме онлайн, также будет обеспечена техподдержка: в дни проведения экзаменов в каждой школе будет дежурить представитель «Ростелекома».
«Воронежский филиал полностью готов к исполнению регионального контракта по организации видеонаблюдения за ЕГЭ, – комментирует директор Воронежского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Камышев. – Проект, безусловно, социально-значимый: для школьников создаются равные условия, процедура проведения экзамена максимально прозрачна, и, благодаря этому, результаты ЕГЭ теперь вызывают большее доверие общества».
Для проведения досрочного ЕГЭ было задействовано более 1 тысячи аудиторий, в трансляции были задействовано 2 258 камер. Всего за досрочный период система видеонаблюдения осуществила более 18,5 тысяч трансляций с видеокамер.
Видеонаблюдение в онлайн-режиме велось во всех экзаменационных аудиториях, кроме тех, которые были организованны в труднодоступных и отдаленных местностях. Запись информации в ЦОДы произведена со всех пунктов проведения экзамена.
Видеотрансляция сигнала осуществлялась на портал www.smotriege.ru, функциональность которого в этом году была существенно доработана. Благодаря порталу мониторинг за проведением государственной аттестации осуществляли 400 онлайн-наблюдателей. Всего на портале было авторизовано 1648 пользователей.
Специалисты «Ростелекома» в дни проведения государственной итоговой аттестации осуществляли мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.
В дни проведения экзаменов для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312. По сравнению с ЕГЭ-2014 количество звонков в досрочный период уменьшилось на 40%. Всего операторами Компании было принято 450 обращений пользователей. В первую очередь это объясняется сокращением количества обращений от родителей с вопросом: «Что мне нужно сделать для того, чтобы попасть на портал и наблюдать за ходом проведения экзамена у моего ребенка?».
По словам руководителя проекта видеонаблюдения за ЕГЭ Анны Тесевич, «Досрочный период проведения экзаменов позволил нам в очередной раз подтвердить надежность нашей системы видеонаблюдения и убедиться в том, что ее модернизация действительно позволила нам сделать процесс видеонаблюдения за аудиториями по всей стране более эффективным. Мы рады, что наши технологии позволяют обеспечить равные права при сдаче экзаменов для всех выпускников».
Единый госэкзамен досрочного периода был проведен по всем основным предметам (математика, география, литература, русский язык, обществознание, химия, иностранные языки, физика, информатика и ИКТ, биология, история) в 79 субъектах Российской Федерации. Для участия в досрочном периоде проведения ЕГЭ-2015 было зарегистрировано 9 648 человек.
ОАО «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году.
Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года. При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами должно быть оснащено не менее 3081 объекта, включая пункты проведения экзаменов и региональных центров обработки информации. Таким образом, более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения при этом не менее 16 тыс. аудиторий - доступны в режиме онлайн. Производительность системы видеонаблюдения за ЕГЭ-2015 обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры.
В работе над проектом принимают участие более 5 000 сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад. Дополнительная информация о проекте - на сайте компании.
* * *
Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.
* * *
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.