WorldClass

22 сентября 2024, 22:33
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Ведомости // ОАК: Ан-148 не будет конкурировать с Sukhoi Superjet

29.07.2009 10:14
Новые региональные самолеты Ан-148 и Sukhoi Superjet 100 ориентированы на разных заказчиков и соответственно будут дополнять друг друга, сообщил журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров в Воронеже во время презентации первого российского серийного Ан-148. «Мы очень удачно развели эти самолеты по разным нишам. Они между собой практически не конкурируют, а скорее взаимодополняют», — сказал Федоров. Superjet в основном будет занимать нишу межрегиональных перевозок.

Новые региональные самолеты Ан-148 и Sukhoi Superjet 100 ориентированы на разных заказчиков и соответственно будут дополнять друг друга, сообщил журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров в Воронеже во время презентации первого российского серийного Ан-148. «Мы очень удачно развели эти самолеты по разным нишам. Они между собой практически не конкурируют, а скорее взаимодополняют», — сказал Федоров.

Superjet в основном будет занимать нишу межрегиональных перевозок. «Если мы говорим о России, то Superjet будет летать между областными центрами, в которых достаточно хорошо развита сеть аэродромов, и качество этих аэродромов очень высокое. А Ан-148 преимущественно будет летать в глубинке, где более сложная аэродромная сеть», — сказал Федоров.
Аэродинамическая схема Ан-148 (высокоплан с двигателями на подкрыльевых пилонах) позволяет совершать взлет и посадку на аэродромах худшего качества. «Это единственный современный реактивный региональный самолет, который сертифицирован, в том числе, для посадки на грунтовые аэродромы», — сказал Федоров.

Генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов сообщил журналистам, что Ан-148 был специально спроектирован с высоким крылом и встроенным трапом, его шасси рассчитаны на очень жесткие ВПП, в том числе грунтовые. «Ан-148 изначально был коммерческим проектом, ориентированным на потребителя. Он оптимизирован под требования рынка и рассчитан на плохие аэродромы. Это классический региональный самолет от начала до конца», — сказал Рубцов.

По его словам, Superjet — универсальная машина, ориентированная на аэродромы с хорошим покрытием. «Мы очень надеемся, что он будет продаваться по всему миру. С самого начала в нем заложен достаточно серьезный экспортный потенциал», — отметил Рубцов.

Он пояснил, что у Ан-148 также имеется экспортный потенциал. «Этот потенциал также будет использоваться. Мы планируем продавать Ан-148 в своей нише — региональных самолетов, ориентированных на сложные аэродромные условия», — пояснил Рубцов, отметив, что этот самолет может быть интересен таким странам, как Бразилия и Аргентина.

Презентация первого серийного Ан-148 российского производства состоялась во вторник в Воронеже. Самолет производится на базе Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) по заказу ИФК.

Ведомости, 28.07.2009

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0