WorldClass

22 сентября 2024, 22:27
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Интерфакс // Воронежский авиазавод в 2010 году планирует выпустить 7 региональных самолетов Ан-148

29.07.2009 10:48
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) в 2010 году планирует произвести 7 региональных самолетов Ан-148, сообщил журналистам гендиректор предприятия Виталий Зубарев. Во вторник в Воронеже прошла демонстрация первого серийного Ан-148, в которой, по словам В.Зубарева, помимо заказчиков приняли участие компании, интересующиеся самолетом. В их числе глава предприятия назвал "Сибирь" (торговая марка S7), "Владивосток Авиа" и "Авиалинии Кубани".

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) в 2010 году планирует произвести 7 региональных самолетов Ан-148, сообщил журналистам гендиректор предприятия Виталий Зубарев.

Во вторник в Воронеже прошла демонстрация первого серийного Ан-148, в которой, по словам В.Зубарева, помимо заказчиков приняли участие компании, интересующиеся самолетом. В их числе глава предприятия назвал "Сибирь" (торговая марка S7), "Владивосток Авиа" и "Авиалинии Кубани".

Производственный план, по его словам, предполагает, что в 2011 году ВАСО выпустит 14 региональных самолетов, в 2012 - 20, в 2013 - 36 машин. Первый самолет будет поставлен заказчику - компании ГТК "Россия" - к сентябрю этого года.

По данным "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), программа выпуска семейства региональных реактивных самолетов Ан-148 окупится при выпуске 200-250 самолетов. Проект обеспечит возврат инвестиций при выходе на темп выпуска более 24 самолетов в год.

По оценкам гражданского подразделения ОАК, на внутреннем и внешнем рынках может быть продано порядка 100-150 самолетов Ан-148-100 (версия на 75 мест), 100-150 самолетов Ан-148-200 (вместимостью 100 кресел), до 50 самолетов в VIP-варианте.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч. ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а также готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112.

"Твердые" контракты на поставки региональных Ан-148 к настоящему моменту заключены с ГТК "Россия" на 6 самолетов (сроки поставок 2009-2010 годы); авиакомпанией "Полет" - на 10 машин (поставки в 2010-2012 годы); "Московия" - на 10 самолетов (2010-2012 гг.). Ведется предконтрактная работа с авиакомпанией "Атлант-Союз" на 30 Ан-148.

В свою очередь, глава компании "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) Вячеслав Богуслаев, который принял участие в презентации первого Ан-148 российской сборки, напомнил, что самолеты оснащаются запорожскими двигателями Д-436-148.
"Для удобства авиакомпаний в ближайшее время в Санкт-Петербурге в Пулково, в Воронеже и Москве будут созданы центры технического обслуживания и ремонта двигателей Д-436-148" - сказал В.Богуслаев.

Он отметил, что ОАО "Мотор Сич" гарантирует российским авиакомпаниям полное обслуживание поставленных двигателей и вспомогательных силовых установок. "Отработка условий этого важного соглашения велась 2 года. В результате был подписан первый в истории компаний контракт, в котором поставщик полностью берет на себя послепродажное обслуживание техники", - заявил Богуслаев.

ИНТЕРФАКС-АВН, Воронеж. 28 июля

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0