22 ноября 2024, 23:52
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

ГК «Мортон» не исключает возможности возведения завода по строительству вагонов для метро в ОЭЗ «Липецк»

04.08.2015 17:14
Автор:
Столичная ГК «Мортон», которая планирует заняться строительством легкого метро в Липецке, рассматривает возможность возведения собственного завода по производству вагонов. Одной из возможных площадок для размещения предприятия является ОЭЗ «Липецк», сообщили в компании. Там отметили, что сейчас действительно есть планы по локализации производства в России.

Воронеж. 04.08.2015. ABIREG.RU – Столичная ГК «Мортон», которая планирует заняться строительством легкого метро в Липецке, рассматривает возможность возведения собственного завода по производству вагонов. Одной из возможных площадок для размещения предприятия является ОЭЗ «Липецк», сообщили в компании.

Там отметили, что сейчас действительно есть планы по локализации производства в России. О конкретных параметрах производства там говорить не стали, объяснив это тем, что они сейчас просчитываются и для варианта размещения производства в Липецке, и для варианта в Московской области. Более понятны планы будут осенью этого года.

Глава ОЭЗ «Липецк» Иван Кошелев пока не в курсе планов столичной компании.

Как отметил начальник регионального управления строительства и архитектуры Евгений Губанов, строительство легкого метро, которое обойдется в 35 млрд рублей и соединит пока не существующий город Романово с ОЭЗ «Липецк», может начаться в 2016 году. Ранее, напомним, что речь шла о начале работ в конце 2015 года.

В настоящее время, по его словам, ведутся работы над планировочной документацией линии. Готовый проект метро появится в следующем году.

Господин Губанов напомнил, что линия метро будет начинаться в Романово, затем протянется вдоль улиц Кривенкова и Водопьянова, пересечет реку Воронеж, и от проходных заводоуправления НЛМК уйдет на особую экономическую зону. Общая длина линии около 35 км.

«Мы укрупнено подсчитали, что стоимость 1 км метро обойдется в 600 млн рублей. Шесть пересадочных узлов, сама линия и подвижной состав первой очереди протяженностью 10,7 км обойдется, соответственно, в 6 млрд рублей. Это первая очередь», - поделился своими расчетами господин Губанов.

С проектом метро, по его словам, сейчас увязывают строительство нового моста через реку Воронеж (протяженность 4,5 км, в том числе 2 км на опорах). Стоимость этого проекта – не менее 8 млрд рублей, и их должны будут выделить из бюджета.

Строительство метро, как объяснил Евгений Губанов, будет осуществляться по концессионному соглашению. После завершения строительства метро подрядчик, по условиям концессии, «некоторое время будет его эксплуатировать, чтобы отработать те средства, которые потратил, а потом передаст метро муниципалитету или региону».

О сроках завершения строительства первой очереди метро пока можно делать только предположения. По словам господина Губанова, это может быть 2018 год.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0