WorldClass

25 апреля 2024, 07:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

AbiregTV – Комментарий недели: «Воронежскому «Холоду» после смены собственника нужны решительные действия» – эксперт (видео)

13.08.2015 12:09
Автор:

Воронеж. 13.08.2015. ABIREG.RU – На воронежском ЗАО «Холод» (занимается выпуском мороженого) произошла смена собственников и руководства, сообщил «Абирег» на прошлой неделе.

Напомним, контроль над предприятием перешел компании «Карат», чей завод сыров ЗАО «Янтарь» примыкает к хладокомбинату. Кроме того, у предприятий сейчас один гендиректор на двоих – Николай Братющенко.

ЗАО «Холод» в последние годы было прибыльным предприятием. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2013 году оно сработало с выручкой в 377 млн рублей и чистой прибылью в 46,3 млн рублей. В 2014 году предприятие показало 422 млн рублей выручки и 71,4 млн рублей чистой прибыли. Информации о собственниках «Холода» в базе данных нет.

«Абирег» решил узнать мнение экспертов данной области и оценить это событие. Прокомментировать смену собственников по Skype согласился исполнительный директор ОАО «Белгородский хладокомбинат» Андрей Погосов.

- Андрей Суренович, как вы считаете, как подобные перемены могут отразиться на будущем «Холода»?

- Если говорить о той информации, с которой я познакомился на страницах «Абирега», я считаю, что в данный момент предпринят разумный шаг, поскольку на этом рынке развиваемся мы, развиваются конкуренты. Я думаю, для того чтобы «Холоду» существенно изменить свою позицию на рынке, нужны какие-то решительные действия. Просто хорошего ценового предложения на сегодняшний день рынку недостаточно. Поэтому, я думаю, если «Холод» в ближайшее время не предпримет каких-то существенных попыток для того, чтобы изменить свой уровень дистрибуции, то дальше падение продолжится. Поэтому чем раньше ты вышел из бизнеса, тем лучше в такой ситуации для бывших владельцев.

- Вы как профессионал в данной области какие шаги могли посоветовать?

- Рецептов на самом деле немного, они стандартные. Если ты работаешь с розницей, то рознице нужны кроме хорошего ценового предложения – это у них есть, поскольку они имеют хорошую сырьевую базу – нужно еще и хорошее качество доставки. Это первый вопрос, который стоит на повестке дня при работе с розницей. Нужны интересные дистрибьюторские условия, нужен парк холодильников – это достаточно серьезные шаги по выходу на рынок. Кроме того, если «Холод» хочет закрепиться на рынке не только в сезон, но и круглогодично, то нужно предложение линейки замороженных полуфабрикатов, для того чтобы точке это было интересно не только в жаркие месяцы, но и в течение всего года. Рецепты простые и, думаю, они известны и нынешнему руководству «Холода». Если они будут что-то предпринимать в этом направлении, то есть шанс изменить вектор падения. Есть еще один существенный момент: насколько я знаю, у «Холода» достаточно сложное местоположение с точки зрения логистики – центр города, и я думаю, что это существенно осложнит им сервис. Это те ограничения, которые им могут помешать. И еще активность конкурентов, в том числе нас.

ОАО «Белгородский хладокомбинат» было основано в 1959 году. В настоящее время предприятие входит десятку ведущих изготовителей мороженого в России. Самый известный бренд – «Бодрая корова». Выручка от продаж по итогам 2014 года составила 961 млн рублей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0