WorldClass

22 сентября 2024, 20:34
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Берег // Оплата в «прямом эфире»

31.07.2009 10:17
Сбербанк общается с клиентами в режиме «нон-стоп» ЦЕНТРАЛЬНО-Черноземный банк Сбербанка России (ЦЧБ СБ РФ) подвел итоги первого полугодия текущего года по реализации нескольких ИТ-проектов, в числе которых — внедрение системы онлайн-зачислений пенсий и зарплат. Кроме того, с 23 июля ЦЧБ СБ РФ запустил услугу «Сбербанк ОнЛ@йн», которая значительно облегчает взаимодействие клиентов с банком. Оказывается, ИТ-проекты положительно влияют не только на повышение эффективности работы банка, но и на психологическое состояние его клиентов.

Сбербанк общается с клиентами в режиме «нон-стоп»

ЦЕНТРАЛЬНО-Черноземный банк Сбербанка России (ЦЧБ СБ РФ) подвел итоги первого полугодия текущего года по реализации нескольких ИТ-проектов, в числе которых — внедрение системы онлайн-зачислений пенсий и зарплат. Кроме того, с 23 июля ЦЧБ СБ РФ запустил услугу «Сбербанк ОнЛ@йн», которая значительно облегчает взаимодействие клиентов с банком.

Оказывается, ИТ-проекты положительно влияют не только на повышение эффективности работы банка, но и на психологическое состояние его клиентов. «Система онлайн-зачислений позволила уйти от транзитного счета, — рассказал на брифинге заместитель председателя правления ЦЧБ Сбербанка России Александр Рындин. - Прямой перевод денежных средств на лицевой счет клиента значительно ускорил процесс их зачисления на карту.

Высоким спросом продолжает пользоваться услуга «Мобильный банк», позволяющая непрерывно следить за изменениями по личному счету. Об этом владельца пластиковой карты информирует sms-сообщение, которое поступает на его мобильный телефон сразу же после выполнения какой-либо операции. Своеобразным дополнением к уже существующим «электронным удобствам» стала услуга «Сбербанк ОнЛ@йн». Она была внедрена совсем недавно, однако уже привлекла к себе внимание пользователей. Благодаря данной услуге, клиент и вовсе не теряет связи с банком (при условии возможности выхода в интернет). «В любой точке мира вы можете провести банковскую операцию, зайдя на сайт Сбербанка России, — говорит Александр Рындин. — Для того чтобы управлять своим счетом на расстоянии, необходимо оформить заявление и получить логин и пароль для доступа». Подключить услугу «Сбербанк ОнЛ@йн», стоимость которой составляет 30 рублей в месяц, можно в любом отделении банка. Она позволяет переводить средства на счет, производить обмен валюты и проводить другие операции, буквально не вставая из-за стола. Для большего удобства клиент может сохранить на сайте свои шаблоны, что дает возможность автоматически выполнять наиболее частые для него операции.

В настоящий момент услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» в качестве пилотного проекта запущена лишь Центрально-Черноземным и Байкальским территориальным банками, но уже к концу года планируется ее действие по всей России.

Инна Телкова
«Берег», №82 от 31.07.2009

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0