Воронеж. 24.09.2015. ABIREG.RU – Этой осенью в Черноземье вышел второй рейтинг крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100», который включил в себя более 30 аналитических статей на актуальные для бизнеса темы. В том числе об открытости бизнеса и необходимости PR рассказал руководитель Группы «Абирег» Дмитрий Орищенко. Данный материал вызвал бурное обсуждение как со стороны бизнеса, так и со стороны самих представителей PR-сферы.
Прокомментировать позицию бизнеса и PR согласился сам автор нашумевшего материала – Дмитрий Орищенко.
– Дмитрий, расскажите о вашем материале: почему он привлек столько внимания?
- На прошлой неделе самым популярным материалом стало мое выступление на тему публичности, что публичные компании победят закрытые компании. Я думаю, что резонанс вызвала достаточно жесткая позиция по поводу того, что бизнес пытается сэкономить на пиарщиках, рекламщиках и маркетологах. Они зачастую сокращают непрофессионалов, которые не могут добиваться поставленных бизнесом задач. Но есть и другой пиар, о котором многие руководители не знают, который помогает добиваться результата, поставить правильные задачи, решать их, добиваться правильного отношения властей и общества к нужным проблемам.
Материал вышел в печатной версии, мы выпустили наш рейтинг крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100» пятитысячным тиражом. У нас есть уникальное распространение, адресная доставка по тысяче крупнейших компаний Черноземья. Продукт получился уникальным, крупнейшие компании ранжированы по своему обороту за прошлый год. Это достаточно объективный показатель, потому что прибыль часто минимизируется для оптимизации налогов, а оборот показывает реальную работу компании.