WorldClass

28 сентября 2024, 10:31
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Gorod48.ru // Гендиректор ООО «Петроком-Липецк» Тимур Воронин: «Курс страны на импортозамещение открывает новые перспективы»

05.11.2015 18:44
В нынешнем году один из членов Липецкого РСПП, компания по производству покрытий для рулонного металлопроката ООО «Петроком-Липецк» (входит в группу компаний «AkzoNobel») отметила 10-летний юбилей — она была основана в 2005 году и практически сразу твердо обосновалась на промышленном рынке региона. Непростая экономическая ситуация в стране не помешала активному развитию предприятия: напротив, сегодня оно находит новые пути развития. Толчком послужил общий курс импортозамещения в стране.

В нынешнем году один из членов Липецкого РСПП, компания по производству покрытий для рулонного металлопроката ООО «Петроком-Липецк» (входит в группу компаний «AkzoNobel») отметила 10-летний юбилей — она была основана в 2005 году и практически сразу твердо обосновалась на промышленном рынке региона.

Непростая экономическая ситуация в стране не помешала активному развитию предприятия: напротив, сегодня оно находит новые пути развития. Толчком послужил общий курс импортозамещения в стране. О планах предприятия на будущее рассказал генеральный директор компании Тимур Воронин.

- Тимур Сергеевич, над каким проектом сейчас работает ваша компания?

- В рамках популярной сегодня темы импортозамещения мы решили организовать на предприятии собственное производство защитных покрытий. Сегодня их используют в противокоррозионной практике для изоляции металла от агрессивной среды, и современную строительную отрасль невозможно представить без использования подобной защиты. Она встречается повсеместно: продлевает срок службы строительных конструкций в суровых климатических условиях, при повышенной влажности, при использовании агрессивных химических соединений, в качестве термостойких покрытий, выдерживающих высокие температуры. Срок эксплуатации систем защитных покрытий может варьироваться в зависимости от требований от 5 до 50 лет. Нюанс был лишь один — собственных производств подобных покрытий в России пока нет.

Об организации производства защитных покрытий на площадке нашего предприятия мы уже думали, а тема импортозамещения в стране стала дополнительным стимулом. Так что сегодня данный проект находится на стадии реконструкции и строительства производственных помещений. Мы проводим государственную регистрацию продуктов, которые будет выпускать «Петроком-Липецк», подобрали уже и закупили необходимое оборудование.

- Какая новая продукция в итоге поступит на отечественный строительный рынок?

- Прежде всего, это будут функциональные защитные лакокрасочные покрытия: для металла, защитные и морские покрытия. В производстве используем исследования и научные разработки научных лабораторий нашего химического концерна «AkzoNobel», которые уже зарекомендовали себя, успешно прошли испытания во многих научно-исследовательских институтах России и разрешены к применению. Так что покрытия смогут не только обеспечить защиту материалам, но и будут безопасными с точки зрения экологии — здесь мы также поддерживаем общую тенденцию, что предприятия должны заботиться не только о собственном развитии, но и о том, чтобы среда вокруг оставалась чистой и безопасной для человека.

- Сколько видов продукции выпускает сегодня предприятие «Петроком-Липецк»?

- За годы работы мы наладили производство порядка 200 видов лакокрасочной продукции для металлургии. Клиентами являются такие гиганты как Новолипецкий металлургический комбинат, Магнитогорский металлургический комбинат, «Северсталь» и другие. К слову, до нашего появления на рынке не было ни одного российского производителя данного вида продукции. В основном, отечественные металлургические предприятия работали с иностранными компаниями. И этот факт — что мы смогли найти нишу и закрепиться - является для нас предметом особой гордости.

- Тимур Сергеевич, сейчас много говорят о новом витке экономического кризиса, а вы открываете новое направление...

- Совершенно верно! Трудности — не повод отказываться от своих планов расти и развиваться дальше. Тем более, опыт преодоления трудностей имеется: становление компании пришлось на волну экономического кризиса 2008-2009 годов. Тогда мы не просто удержались на плаву: смогли выстроить систему, которая позволила предприятию работать с максимальной отдачей, а людям — чувствовать себя защищенными и уверенными в своем будущем. В том, что проект имеет все шансы на успех, уверен: спрос на покрытия растет, новое производство позволит удовлетворять эти потребности наших клиентов. Несмотря на то, что наше предприятие – это часть большой международной компании, локализуя производство высокотехнологичных продуктов (в том числе и «ноу-хау») мы поддерживаем общий курс, озвученный Президентом РФ и активно поддерживаемый правительством РФ на импортозамещение. Нельзя забывать также, что сотрудники, работающие на предприятиях крупных международных компаний, несут определенную миссию, и я не боюсь этого громкого слова – они осуществляют перенос культуры производства и самых последних технологических тенденций в Россию. Компания «AkzoNobel» является хорошим примером в этом, и наше новое производство в ООО «Петроком-Липецк» будет оснащено только новым оборудованием последнего поколения.

- Социальные программы также сохраните на прежнем уровне?

- Да. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, предприятие не уменьшает финансирование социально-направленных и спортивных программ для своих сотрудников. Кадры сегодня являются одним из главных факторов успешной работы предприятия. Помимо основных программ социальных гарантий компания разрабатывает ряд собственных мероприятий. Так как коллектив предприятия социально активен, в течение 2015 года мы арендовали спортивный зал для занятий наших сотрудником волейболом (как оказалось, эту игру в компании любят), 2 раза в неделю арендуем бассейн, сотрудники и члены их семей коллективно посетили зоопарк за счет предприятия, в августе на базе отдыха Чайка с большим интересом прошел День семьи, а в июне в Форест-парке мы провели мероприятие по улучшению командной работы (тим-билдинг), среди сотрудников проводились соревнования по настольному теннису, среди детей сотрудников – конкурсы детского рисунка. Мы также провели акцию помощи Липецкому филиалу ЛОО ВОС. Ни для кого уже не секрет, что привлекательность предприятия как работодателя становится все более важным фактором успеха. Это особенно сильно проявляется в таком промышленно развитом регионе как Липецкая область, где уровень безработицы традиционно очень низок.

Поэтому для нас, как и для каждого успешного предприятия, активные, целеустремленные люди — главная ценность.

Gorod48.ru, 03 ноября 2015 г., 09:48.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0