05 ноября 2024, 06:23
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Сервис Сбербанка помог вернуть потерянный кошелек

09.11.2015 10:21
История о таджикском мигранте-таксисте, который нашел в Москве кошелек и вернул его хозяйке, приобрела широкий резонанс. Ее активно обсуждают интернет-пользователи. Как пишет Lenta.ru, 25-летний Забехулло Шафезода, не зная телефона владелицы сумочки с деньгами, все же нашел ее, переведя на банковские карты девушки небольшие суммы с сопроводительным текстом о своей находке. Парень надеялся, что у человека подключена услуга смс-банкинга. «Я нашол ваша кашелки. Звоните.

История о таджикском мигранте-таксисте, который нашел в Москве кошелек и вернул его хозяйке, приобрела широкий резонанс. Ее активно обсуждают интернет-пользователи. Как пишет Lenta.ru, 25-летний Забехулло Шафезода, не зная телефона владелицы сумочки с деньгами, все же нашел ее, переведя на банковские карты девушки небольшие суммы с сопроводительным текстом о своей находке. Парень надеялся, что у человека подключена услуга смс-банкинга.

«Я нашол ваша кашелки. Звоните. Шафеъзода», — сообщение с таким текстом получила на свой телефон москвичка Алена Куратова. Одновременно ей пришло уведомление о зачислении на банковскую карту 10 рублей. Вскоре последовало аналогичное сообщение о переводе средств уже на другую ее карточку.

Когда Алена получила обратно свой кошелек с деньгами и картами, то решила рассказать о необычной истории, приключившейся с ней, в «Фейсбуке».

«Спасибо тебе, парень по имени Шафеъзода! Ты привез мне мой утерянный кошелек прямо к подъезду, целый и со всеми картами, что у меня есть, и укрепил веру в человечество!» — цитирует издание сообщение в соцсети со страницы Алены Куратовой.

Как рассказал «Комсомольской правде» исполнительный директор, руководитель электронных продуктов и сервисов Сбербанка Тимур Смирнов, таксист просто отправил на номер найденной карты 10 рублей и сообщение с номером своего телефона.

«Мы не ожидали, что эта история получит такой резонанс и что наша функция отправки сообщений клиентам найдет такое применение, — говорит Тимур Смирнов. — Раньше был банковский перевод, потом он превратился в перевод с комментарием по номеру телефона. А сейчас люди его уже больше воспринимают как сообщение с приложенными деньгами, которое доставляется мгновенно. Поэтому то, что господину Забехулло пришла в голову идея сообщить что-то клиентке банка, мне кажется естественным развитием темы денег как разновидности общения. В данном случае это желание сделать доброе дело человеку…».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0