WorldClass

28 сентября 2024, 10:21
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

De Facto // «Автодор» предложил воронежцам альтернативный объезд почти в 2,5 раза длиннее нового платного участка

09.11.2015 16:51
09.11.15. De Facto — С сегодняшнего дня участок федеральной трассы М4 «Дон» с 544-го по 633-й км перешел на платный режим работы. Автомобилистам придется платить за проезд по 89-километровому участку 2 раза, сообщают СМИ. Платить за проезд по участку М4 в Воронежской области теперь придется на 545-м и 620-м км федеральной трассы.

09.11.15. De Facto — С сегодняшнего дня участок федеральной трассы М4 «Дон» с 544-го по 633-й км перешел на платный режим работы. Автомобилистам придется платить за проезд по 89-километровому участку 2 раза, сообщают СМИ.

Платить за проезд по участку М4 в Воронежской области теперь придется на 545-м и 620-м км федеральной трассы. Нежелающим платить за проезд эксплуатирующая организация — ГК «Автодор» — предлагает воспользоваться альтернативным бесплатным вариантом проезда через Таловую, Бутурлиновку и Калач. Длина бесплатного маршрута — 212 км, что в 2,4 раза превышает протяженность платного участка.

Плата за проезд по новому участку в дневное время составит 70 рублей для легковых автомобилей, 100 рублей для легкого коммерческого транспорта, 130 рублей для небольших грузовиков и автобусов и 260 рублей для тяжелых грузовиков. В ночные часы стоимость проезда будет чуть дешевле. Никаких льгот по проезду для воронежских автолюбителей не предусмотрено.

Отметим, что ГК «Автодор», опасаясь возможных заторов на новом участке в праздничные дни, перенесла ввод платного режима проезда со 2 на 9 ноября. Судя по тому, что организация движения и система сбора платы на новом участке ничем не отличаются от тех, которые были введены в эксплуатацию еще несколько лет назад, в пиковые периоды следует ожидать на нем тех же проблем, что и на других участках М4. Более того, наличие сразу двух пунктов оплаты по пути в каждую сторону грозит автомобилистам вдвое большим временем, потраченным на ожидание у пунктов пропуска. Также автомобилисты отмечают низкое качество дорожного покрытия на новом участке и отсутствие приемлемой бесплатной альтернативы. Местные власти и бизнес указывают на такие проблемы, которые возникнут с появлением нового платного участка, как трудности для жителей близлежащих районов, работающих в областном центре, разрушение местных дорог, по которым водители будут объезжать платные участки, рост стоимости грузоперевозок.

Напомним, прошедшим летом неэффективная система взимания платы на участках трассы М4 привела к многочасовым пробкам, на которые жаловались читатели DF. Применяемые сейчас ГК «Автодор» способы оплаты большинство опрошенных DF экспертов считает неспособными решить проблему пробок у пунктов пропуска и высказывается в пользу безбарьерных способов оплаты проезда. Воронежские водители сетуют на плохую организацию проезда по платным участкам трассы М4, указывая на малое количество полос для проезда по электронным устройствам и затруднения, которые вызывает их использование. Массовое недовольство автомобилистов вызывают и тарифы «Автодора» на проезд по платным участкам федеральных трасс.

De Facto, 9 ноября 2015 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 2