WorldClass

28 сентября 2024, 10:31
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Время Воронежа // «Единороссы» нанесли удар по воронежскому рекламному рынку

09.11.2015 17:31
Партия власти намерена отказаться от баннеров во время выборной кампании В руководстве «Единой России» созрела идея: перестать использовать баннеры в ходе агитационной кампании по выборам в Госдуму, которые пройдут в следующем году. Главная причина в том, что такого рода агитпроп, по мнению «единороссов», себя изжил, да и людьми он уже воспринимается отрицательно. Опять же - в трудное время деньги принято экономить.

Партия власти намерена отказаться от баннеров во время выборной кампании

В руководстве «Единой России» созрела идея: перестать использовать баннеры в ходе агитационной кампании по выборам в Госдуму, которые пройдут в следующем году. Главная причина в том, что такого рода агитпроп, по мнению «единороссов», себя изжил, да и людьми он уже воспринимается отрицательно. Опять же – в трудное время деньги принято экономить.

Что в этой связи грозит воронежскому рынку уличной рекламы, и без того изрядно потрепанному экономическим кризисом и не ждущему от ближайшего будущего ничего радужного? Один из участников этого рынка признался нам, что решение «единороссов» - не катастрофа, но серьезнейший удар по бизнесу. Оценить финансовые потери сейчас, разумеется, никто не может, но то, что они будут – безусловно. «С деньгами у людей сейчас плохо», - сказал наш собеседник, - рекламные площади высвобождаются, и многие рассчитывали поправить свои дела во время выборов за счет рекламы кандидатов. И более всего – за счет «Единой России», потому что почти все бизнесмены состоят в этой партии. А у неединороссовского бизнеса лишних денег на рекламу просто нет».

Впрочем, он не очень верит, что эти планы «единороссов» воплотятся. Во-первых, партия власти вряд ли допустит, чтобы на освободившихся от нее баннерах себя рекламировали ее оппоненты. Во-вторых, вряд ли он оставит без поддержки весь бизнес в стране, занимающийся уличной рекламой, поскольку многие партийцы имеют свои доли в этом бизнесе. Ну, и в-третьих, считает наш эксперт, есть партии не оппозиционные, приближенные к «Единой России» и администрации президента, и вполне возможно, что деньги в рекламный рынок пойдут во время выборов именно через эти партии.

Герман Полтаев
Время Воронежа, 15:58, 09.11.2015.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0