WorldClass

28 сентября 2024, 06:21
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

De Facto // В национальном туристическом рейтинге Воронежская область опередила Липецкую и Белгородскую

07.12.2015 18:47
07.12.15. De Facto — Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование, посвященное туристической привлекательности регионов России, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов. Согласно полученным данным, Воронежская область заняла в списке 50-е место из 85. Соседние Липецкая и Белгородская области разместились на 59-м и 60-м местах соответственно.

07.12.15. De Facto — Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование, посвященное туристической привлекательности регионов России, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов. Согласно полученным данным, Воронежская область заняла в списке 50-е место из 85. Соседние Липецкая и Белгородская области разместились на 59-м и 60-м местах соответственно.

Возглавили список Краснодарский край, Санкт-Петербург и Москва, набравшие от 60,7 до 70,9 баллов. В десятку лучших также вошли Крым, Московская и Калининградская области, Карелия, Ярославская, Нижегородская области, Алтайский край.

Аутсайдерами рейтинга стала Калмыкия (82-е место), Еврейская автономная область (83-е), Ингушетия (84-е) и Тыва (85-е).

При распределении позиций в рейтинге исследователи оценивали каждый регион по нескольким критериям: уровень развития туристического бизнеса, оборот туристических услуг, популярность региона у россиян и у иностранцев, туристическая уникальность, экологическое «здоровье» региона, криминогенная ситуация, развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры, популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах, количество публикаций на русском и английском языках).

Кроме того, аналитики разделили рейтинг на три сектора: первый, «золотой» (в него вошли области, набравшие от 50 баллов), второй (от 30 до 50 баллов) и аутсайдеры (менее 30 баллов). Таким образом, Воронежская область, получив общий балл 35,1, вошла во вторую группу списка.

De Facto, 7 декабря 2015 года, 16:14.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0