Воронеж. 19.08.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – В среду в результате ЧП у крупного российского оператора связи – французской компании Orange Bisiness Services – все крупные бизнес-центры Воронежа, которые в основном получают услуги связи – телефон и интернет этой компании, остались без связи, сообщили «Абирегу» в компании.
Там пояснили, что среду в районе 9 часов произошел обрыв оптико-волоконного кабеля супоператора «Евротел» Москва-Воронеж под Тулой. «Ремонтная бригада уже с 12 часов работает на месте – оценивает масштаб повреждений и проводит ремонтные работы, связи может не быть в течение всего дня», - отметил собеседник агентства.
Orange Bisiness Services обеспечивает связью ряд крупных бизнес-центров Воронежа, например, бизнес-центры «БиК», «Кристалл-Сити» и т.п. Сотни крупных организаций оказались отрезаны от связи. Среди них: «Россельхозбанк», «Приватбанк», представительство компании «Русское зерно» и другие.
Пострадало в результате и информационно-аналитическое «Агентство Бизнес Информации» (ABIREG.RU), специализирующееся на освещении деловой информации Воронежской области и областей Черноземья.
Работа агентства была возобновлена к обеду благодаря предоставлению воронежским филиалом компании «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») 3G-модема. Кроме того, была достигнута договоренность об открытии резервного канала со стороны компании «Энфорта» (ООО «Престиж-интернет»).