WorldClass

28 сентября 2024, 02:18
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

De Facto // Воронежский бизнесмен рассказал, сколько в год его компании стоят платные участки «Автодора»

29.01.2016 18:58
29.01.16. De Facto — По подсчетам генерального директора «Воронежской фруктовой компании» Эдуарда Вострикова, только прямые затраты на проезд автомобилей компании по платным участкам федеральных трасс в 2015 году составили порядка 7-8 млн рублей.

29.01.16. De Facto — По подсчетам генерального директора «Воронежской фруктовой компании» Эдуарда Вострикова, только прямые затраты на проезд автомобилей компании по платным участкам федеральных трасс в 2015 году составили порядка 7-8 млн рублей.

Бизнесмен, поделившись с DF этой информацией, отметил, что аналогичные затраты в 2016 году могут вырасти в разы, поскольку протяженность платных участков, только на трассе М4 значительно увеличилась уже в конце прошедшего года, и в наступившем году обещает расти еще более высокими темпами. Вторым фактором, способным резко увеличить дорожные поборы с бизнеса, Эдуард Востриков считает систему «Платон». Система сбора платы за проезд грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн заработала совсем недавно, и подсчитать расходы на нее пока затруднительно. А грузовой парк «Воронежской фруктовой компании» в основном состоит именно из таких машин. Эдуард Востриков отмечает, что в существующих экономических условиях, такие затраты являются для его бизнеса существенными. Бизнесмен предполагает, что для многих компаний, особенно из сегмента малого предпринимательства, действующие тарифы могут стать разорительными.

Отметим, что ранее предприниматель, работающий в сфере оптовой торговли фруктами и овощами, говорил о том, что платежи непосредственно за проезд по платным участкам являются лишь «надводной частью айсберга», а издержки, связанные с простаиванием транспорта в заторах, срывом сроков доставки и угрозой порчи товара, в разы превышают размер тарифа. Эдуард Востриков также предполагал, что многие предприниматели в сложившихся условиях откажутся от использования федеральных трасс и направят свой тяжелый транспорт по региональным и местным дорогам, что катастрофически скажется на состоянии асфальтобетонного покрытия.

De Facto, 29 января 2016 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0