В III квартале 2009 года Группа компаний «Маслопродукт» начала поставки бутилированного подсолнечного масла под своими брэндами в Киргизию, Армению, Сербию и Израиль, расширяя тем самым географию своих поставок по запланированным графикам. Заявленные ранее рамочные годовые контракты с Казахстаном и Туркменистаном выполняются в полном объеме.
По данным подразделения внешнеэкономической деятельности ГК «Маслопродукт», в рамках подписанных соглашений во III квартале 2009 года, объем первых поставок в Киргизию, Армению и Израиль подсолнечного масла «С бантиком» составит в среднем более 350 тонн, а в Сербию будет поставлено около 100 тонн масла «RESOK».
В 2008 году запущено производство майонеза мощностью до 1000 тонн в месяц для розницы и профессионального сегмента HoReCa. Продуктовая линейка представлена региональными и федеральными брендами легкой и высококалорийной продукцией - «Царская забава», «С бантиком», «Золотой стандарт», произведенной на основе собственного растительного масла.
В начале 2009 года запущены две линии бутилирования растительного масла мощностью более 1 500 тонн в месяц. В планах компании в течение 2009 года занять на розничном рынке России 2% в сегменте майонез и 3% сегмента бутилированного растительного масла. В 2010 году увеличить мощности производства майонеза и бутилированного масла более чем в 2 раза, а к концу 2011 года объем производства и реализации продукции должен достигнуть 3 тыс. тонн майонеза и 6 тыс. тонн масла в месяц.
Директор по связям с общественностью ГК «Маслопродукт»
Галина Старосек