WorldClass

19 сентября 2024, 19:02
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Конкуренты провоцируют недовольство новыми акциями «ВЕСТЕР» в Черноземье

22.08.2009 16:39
Срочно! Разъяснение!22.08.2009 Конкуренты провоцируют недовольство новыми акциями «ВЕСТЕР» в Черноземье На новую  акцию «Шок-цена» на товар дня в торговой сети «ВЕСТЕР» в Черноземье болезненно реагируют конкуренты – покупателей подбивают возмущаться против продажи продуктов по супердешевой цене. Сама акция заключается в том, что во вторник и четверг магазины сети резко снижают цену на один из товаров. Например, в четверг 20 августа, снижались цены на сахар. Уже были акции на масло, курицу и т.д.

Срочно! Разъяснение!
22.08.2009

Конкуренты провоцируют недовольство новыми акциями «ВЕСТЕР» в Черноземье

На новую акцию «Шок-цена» на товар дня в торговой сети «ВЕСТЕР» в Черноземье болезненно реагируют конкуренты – покупателей подбивают возмущаться против продажи продуктов по супердешевой цене.

Сама акция заключается в том, что во вторник и четверг магазины сети резко снижают цену на один из товаров. Например, в четверг 20 августа, снижались цены на сахар. Уже были акции на масло, курицу и т.д.

С одной стороны это акция для наших покупателей, с другой стороны способ привлечь новых клиентов в магазины сети. Объем продажи товара лимитирован на каждый магазин.

Во всех рекламных акциях подчеркивается, что количество товара ограничено. Разбирают его очень быстро. Покупателей приходит много. Возникает ажиотаж, персонал не успевает вывозить товар в торговый зал.

При этом магазин на этом товаре не зарабатывает, а продает его даже в убыток. Мы делаем прогнозный расчет, чтобы сделать продукт максимально доступным для большего количества покупателей. Однако многие покупатели берут более рекомендуемой нормы – например - по 50 кг сахара. Вместо прописываемых и рекомендуемых 10 кг.

На акциях стали появляться люди, которые подговаривают покупателей возмущаться ограниченностью объемами и предлагают им обращаться с жалобами. Мы считаем, что это могут быть действия конкурентов, однако доказательств этого у нас нет.

Чтобы не было провокаций, мы хотим подчеркнуть, что магазин на данной акции не зарабатывает, а делает все возможное, чтобы большому количеству покупателей достались востребованные социальные товары.

Акция по скидкам проходит в основном по товарам отдела «Забота». Эти отделы имеют социальную направленность и цель представить возможность купить по самой низкой цене самые востребованные товары: мука, крупа, масло, консервы, молоко и т.д. А наценку мы не делаем более 1-3%.

Отделом «Забота» мы предоставляем возможность пенсионерам, малообеспеченным гражданам купить дешевле и больше товаров.

Генеральный директор округа Черноземье компании «ВЕСТЕР»
Алексей Молчанов

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0