WorldClass

19 сентября 2024, 19:02
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Покупателей ВЕСТЕР в Черноземье провоцируют на возмущение продажей товаров по низким ценам

22.08.2009 16:53
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Покупателей сети «ВЕСТЕР» в Черноземье провоцируют на возмущение новой акцией «Шок-цена», по которой продукты продаются по супердешевой цене. Гендиректор округа Черноземье Александр Молчанов не исключает, что это результат действий конкурентов. В экстренном заявлении распространенном сетью говорится, что на акциях стали появляться люди, которые подговаривают покупателей возмущаться ограниченностью объемами и предлагают им обращаться с жалобами.

Воронеж. 22.08.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Покупателей сети «ВЕСТЕР» в Черноземье провоцируют на возмущение новой акцией «Шок-цена», по которой продукты продаются по супердешевой цене. Гендиректор округа Черноземье Александр Молчанов не исключает, что это результат действий конкурентов.

В экстренном заявлении распространенном сетью говорится, что на акциях стали появляться люди, которые подговаривают покупателей возмущаться ограниченностью объемами и предлагают им обращаться с жалобами. «Мы считаем, что это могут быть действия конкурентов, однако доказательств этого у нас нет», - отмечает Алексей Молчанов.

По его словам, чтобы не было провокаций, руководство «ВЕСТЕР» в Черноземье подчеркивает, что магазин на данной акции не зарабатывает.

Сама акция заключается в том, что во вторник и четверг магазины сети резко снижают цену на один из товаров. Например, в четверг 20 августа, снижались цены на сахар. Уже были акции на масло, курицу и т.д.

«С одной стороны это акция для наших покупателей, с другой стороны способ привлечь новых клиентов в магазины сети. Объем продажи товара лимитирован на каждый магазин. Во всех рекламных акциях подчеркивается, что количество товара ограничено. Разбирают его очень быстро. Покупателей приходит много. Возникает ажиотаж, персонал не успевает вывозить товар в торговый зал», - рассказывает Алексей Молчанов.

По его словам, магазин на этом товаре не зарабатывает, а продает его даже в убыток. Делается прогнозный расчет, чтобы сделать продукт максимально доступным для большего количества покупателей. Однако многие покупатели берут более рекомендуемой нормы – например - по 50 кг сахара. Вместо прописываемых и рекомендуемых 10 кг.

Акция по скидкам проходит в основном по товарам отдела «Забота», которые реализуют группу товаров с наценкой не более 3%.

Торговая Сеть «Вестер» представлена в Черноземье шестью торговыми объектами: по два в Воронеже и Белгороде, и по одному в городах Губкин и Старый Оскол Белгородской области.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0