23 марта 2016 года, г. Воронеж. В 2015 году специалисты Управления регионального контактного центра Воронежа приняли 14 процентов звонков клиентов со всей территории Российской Федерации. В настоящее время центр обрабатывает более 800 тыс. звонков в месяц.
Сегодня в Контактном центре Сбербанка в Воронеже работают свыше 1000 сотрудников. Обслуживание проводится 24 часа семь дней в неделю. Клиенты могут получить от специалистов консультации по продуктам и услугам банка, узнать информацию по своей карте, вкладу и кредиту, уточнить адрес ближайшего офиса или банкомата Сбербанка и многое другое. Среднее время консультации составляет 4 минуты.
В настоящий момент осуществляется набор специалистов для работы в воронежском контактном центре Сбербанка. Среди преимуществ - оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, полный социальный пакет, возможность совмещать работу и учебу, профессиональное обучение, карьерный рост и другие.
По вопросам трудоустройства в Контактный центр можно обращаться по телефону +7(473)277-47-36. Также вся информация о вакансиях размещена на Карьерном портале www.sberbank-talents.ru.