12 апреля 2016 г.
Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор России, объявляет о победе проекта МТС/Медиа в 13-ом Ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и ИД «МедиаБизнес».
Онлайн проект МТС/Медиа, направленный на освещение потребительских тем в сфере высоких технологий с элементами развлечения и обучения, стал победители 13-ого ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «Электронное СМИ. Интернет-портал».
МТС запустила media.mts.ru всего год назад для популяризации услуг передачи данных – портал пишет о новинках в мире гаджетов, мобильных приложениях и сервисах, науке в стиле объяснительной журналистики, вовлекая читателей в использование телекоммуникационных сервисов в повседневной жизни.
«МТС/Медиа – один из ключевых коммуникационных проектов МТС, который действительно интересен нашим клиентам и полностью отвечает стратегическим и текущим потребностям бизнеса. Журналистский формат материалов позволяет осветить все спорные с точки зрения пользователя вопросы взаимодействия с оператором, нюансы новых сервисов. Нестандартный для корпоративного ресурса подход к контенту и интеграция со всеми действующими каналами коммуникаций МТС с пользователями делает МТС/Медиа уникальным и эффективным инструментом для удержания абонентов и продвижения новых услуг», - отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и ИД «МедиаБизнес» при поддержке Гильдии издателей периодической печати, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Ассоциации Распространителей Печатной Продукции, Рекламной Федерации Регионов и Журнале о медиабизнесе «Новости СМИ».
«Ключевая цель конкурса – определение наиболее востребованных для бизнеса медиа-проектов, способных качественно отразиться на результативности компании. МТС/Медиа, в этом смысле, является ярким примером грамотного коммуникационного инструмента, способного встроится в бизнес-процессы компании, расширив и дополнив текущие форматы коммуникации, и создать возможность для всех подразделений решить наиболее значимые бизнес-задачи. Это и было отмечено экспертным советом конкурса», - прокомментировал Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко.
Номинантов конкурса оценивал экспертный совет, состоящий из представителей авторитетных коммуникационных агентств России и коммуникационных подразделений крупных компаний, среди которых РусГидро, Металлоинвест, Tele2, Интер РАО, Ренова, Coca-Cola, Шелл, НЛМК, ИД «МедиаЛайн», Связной, Rambler&Co, Агентство «Социальные сети» и другие.