Белгород. 16.05.2016. ABIREG.RU – Белгородский свиноводческий дивизион агропромышленного холдинга «Мираторг» добавил в продуктовую линейку выпуск сала, сообщили в пресс-службе компании.
Предполагается, что ежегодно компания будет поставлять потребителям до 220 тонн сала. Выпуск будет налажен на комплексе Case Ready, который сейчас производит до 150 наименований продукции в потребительской упаковке. Прежде сало отправляли на переработку.
Как уточнили «Абирегу» в пресс-службе компании, дополнительных инвестиций в расширение продуктовой линейки не потребуется, так как выпускать сало будут на имеющемся оборудовании.
«Объемы производства данной продукции рассчитывались в соответствии с запросами рынка. На прилавках магазинов компании в скором времени появится «Шпик по-домашнему» и «Шпик соленый», – уточнили в компании.
«Мираторг» – вертикально интегрированный холдинг, который включает в себя две зерновые компании, три элеватора, четыре комбикормовых завода, 23 автоматизированных свинокомплекса в Белгородской и Курской областях, высокотехнологичное предприятие по убою и первичной обработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистическую компанию, дистрибьюторские центры в крупных городах России. Совокупная производственная мощность – 3 млн голов в год. Выручка холдинга (по МСФО) за 2014 год составила 74 млрд рублей, чистая прибыль – 23,2 млрд рублей.