WorldClass

20 сентября 2024, 00:45
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Автострахование остается самым понятным видом страховых услуг для воронежских интернет-пользователей

02.09.2009 16:32
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Автострахование (в двух его проявлениях – ОСАГО и каско) остается самым понятным видом страховых услуг для воронежских интернет-пользователей, к такому выводу можно придти, согласно  результатам опроса, проведенного «Абирегом». Опрос проводился с 25 августа по 1 сентября. В нем приняли участие 78 человек.

Воронеж. 02.09.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Автострахование (в двух его проявлениях – ОСАГО и каско) остается самым понятным видом страховых услуг для воронежских интернет-пользователей, к такому выводу можно придти, согласно результатам опроса, проведенного «Абирегом».

Опрос проводился с 25 августа по 1 сентября. В нем приняли участие 78 человек. На вопрос «Какими видами страховых услуг вы пользуетесь?» в общей сложности 73% (57 человек) проголосовало за ОСАГО и каско – 36% (28 человек) и 37% (29 человек) соответственно.

Только 9% (7 человек) застраховали свою жизнь и здоровье. Того меньше - 6% (5 человек) – позаботились о страховке имущества (дома, квартиры и т.п.). Зато 12% предпочли вариант ответа «другое», видимо, имея ввиду, что пользуются какими-то специфическими страховыми услугами или не пользуются вовсе.

По мнению заместителя директора по розничному страхованию Воронежского филиала компании Росгосстрах Вячеслава Паневина, популярность ОСАГО вполне закономерна, так как это обязательный вид страхования – у каждого автовладельца наряду с документами на машину и водительскими правами должен быть полис «автогражданки».

Что касается добровольного страхования транспорта от ущерба и угона (каско), то, по словам господина Паневина, спрос на этот вид довольно стабилен, несмотря на кризис.

«Востребованность продиктована, в основном, доступными ранее автокредитами. У многих автовладельцев еще сохранились кредитные обязательства перед банками, поэтому заемщики продолжают страховать свои машины. Кроме того, по нашим данным, даже у тех, кто уже не несет обязательства перед банками, потребность страхования остается, поскольку в период кризиса более остро стоит проблема сохранения имущества. Условно говоря, если раньше, лишившись машины, автовладелец мог надеяться на приобретение нового за счет кредита, сегодня в такой возможности он будет ограничен», - объяснил собеседник агентства.

Вместе с тем, эксперт отметил, что в целом российский страховой рынок не идет ни в какое сравнение со страховыми рынками развитых стран — там страхуется 95-97% рисков, а у нас только 11%.

«И если автовладельцы уже оценили необходимость страхования своего «дома на колесах», то культура страхования имущества и личного страхования развита у нас довольно слабо. К сожалению, большинство граждан осознает преимущества страхования только после пережитых ЧП», - считает Вячеслав Паневин.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0