WorldClass

25 апреля 2024, 18:30
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Структуры Александра Лебедева вернулись в банкротное дело экс-воронежской АК «Полет» с требованиями почти на 300 млн рублей

20.06.2016 16:47
Автор:

Воронеж. 20.06.2016. ABIREG.RU – Арбитражный суд Москвы после предоставления экспертизы возобновил производство по иску кредиторов бывшей воронежской авиакомпании «Полет» о включении в реестр требований компаний ООО «Аэротранслизинг» и ООО «Технолизингстэйт» (контролируются бизнесменом Александром Лебедевым) на сумму почти в 300 млн рублей, говорится в документах суда.

Напомним, ранее, 13 июля 2015 года, московский арбитраж назначил судебную экспертизу по оценке рыночной стоимости аренды самолетов Ан-124-100, ставших предметом разбирательств. Рассмотрение требований было приостановлено до поступления в суд заключения экспертов. В апреле текущего года в суд были предоставлены заключения экспертов.

Всего ООО «Аэротранслизинг» и ООО «Технолизингстэйт» заявили к «Полету» требования по 147 млн рублей каждая.

Напомним, что в 2013 году была реализована схема по обмену 26% акций воронежской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко», принадлежавших господину Лебедеву, на два самолета Ан-124-100 «Руслан», которые эксплуатировала Авиакомпания «Полет». Реализация проходила в два этапа: сначала «ИФК» за 2,7 млрд рублей выкупила у банкира свои акции, а затем продала на эту же сумму самолеты. «Русланы» перешли компаниям ООО «Технолизингстэйт» и ООО «Аэротраслизинг», которые взяли у НРБ кредит для их приобретения. Впоследствии у компаний возникали проблемы с регистрацией, а сами организации судились с «Полетом» по поводу возникших долгов.

Напомним, что процедуру наблюдения в отношении ЗАО «Авиакомпания «Полет» по иску «ИФК» арбитражный суд Москвы ввел 21 ноября 2014 года. Помимо «ИФК», о своих требованиях к компании заявили и другие организации, в том числе ФНС намерена получить 298 млн рублей. С конца 2014 года «Полет» остановил пассажирские перевозки. Грузоперевозки компания перестала выполнять еще раньше, поскольку из-за проблем с кредиторами она потеряла практически все пригодные для этого самолеты (Ан-124 «Руслан» и Ил-96). В апреле Росавиация приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта ЗАО «Авиационная компания «Полет». Минувшей осенью временный управляющий, проанализировав документы «Полета», пришел к выводу о невозможности восстановления платежеспособности компании даже за счет прихода инвестора. В конце апреля в отношении компании было открыто конкурсное производство. Незадолго до этого банкротом был признан бывший гендиректор авиакомпании Анатолий Карпов.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0