Воронеж. 29.06.2016. ABIREG.RU – Президент фестиваля «Усадьба Jazz» Мария Семушкина в ходе мастер-класса рассказала воронежским стартаперам на примере фестиваля «Усадьба Jazz», который проводится в России уже на протяжении 13 лет, как организовать собственный музыкальный фестиваль, передал корреспондент «Абирега», присутствовавший на мероприятии.
Так, организаторы фестиваля начинают формировать программу мероприятия за девять месяцев до самого события, затем запускают пиар-кампанию, где тщательно определяют свою целевую аудиторию и выбирают наиболее подходящие каналы распространения информации начиная с наружной рекламы и заканчивая контекстной рекламой в социальных сетях, а также создают различные мероприятия, анонсирующие предстоящее событие.
Кроме того, президент фестиваля «Усадьба Jazz» Мария Семушкина назвала главные составляющие успеха: выбор места, которое должно иметь свою историю и интересную архитектурную концепцию; отбор исполнителей; разработка дополнительного досуга для посетителей фестиваля.
«Мы обязательно организовываем детскую площадку, потому что 40% от всех посетителей – это семьи с маленькими детьми. Помимо этого создается арт-пространство, куда приглашаем различных художников и культурных деятелей. Очень часто помимо комфортных услуг компании-партнеры стремятся предложить что-то инновационное и передовое. Также важнейшее место на фестивале занимает маркет, где можно приобрести оригинальные вещи российских дизайнеров. И, конечно же, немаловажная часть фестиваля – это фудкорт, куда мы привлекаем наиболее интересных рестораторов», – поделилась госпожа Семушкина.
Стоит отметить, что мастер-класс Марии Семушкиной прошел в рамках церемонии награждения победителей майского конкурса инновационных идей «Правила роста», посвященного теме «Инновации в музыке». По мнению членов жюри, лучшими идеями стали идеи воронежцев о концерте классической и джазовой музыки для мам и их детей, о создании детских музыкальных площадок, интерактивных музыкальных ступенек в многоэтажных домах, а также о разработке информационной системы для защиты авторов от незаконного использования их контента. Напомним, организатором конкурса выступает Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов при поддержке департамента экономического развития Воронежской области.
Впрочем, у воронежцев есть шанс выиграть в июньском конкурсе. Для этого нужно подать идею до 30 июня на сайте проекта.