Воронеж. 07.07.2016. ABIREG.RU – Большинство читателей «Абирега» среди автомобилей премиум-класса предпочитают марки Toyota, BMW и Mercedes-Benz, следует из результатов опроса, проведенного на сайте Агентства Бизнес Информации.
В совокупности эти автомобили собрали 40% голосов респондентов: 17% – у варианта Toyota, по 12% и 11% – у BMW и Mercedes-Benz. По мнению экспертов, нижняя планка цены на модели премиум-сегмента этих марок – 2-3 млн рублей. Ближайшими конкурентами за предпочтения принявших участие в опросе водителей стали Volkswagen (8%), Audi (6%), Volvo (6%). Любителей премиум-моделей Jaguar (можно приобрести за 5 млн рублей) среди читателей «Абирега» лишь 5%.
Land Rover, Lexus, Porsche оказались не так популярны среди респондентов. Самый маленький процент проголосовавших наблюдается у вариантов Nissan и Bentley (по 3%) и Ferrari, Infiniti и Peugeot (по 2%).
10% читателей «Абирега» на вопрос о предпочтениях в премиум-сегменте выбрали вариант «Другое». По всей видимости, эти респонденты не нашли свои марки машин в предложенном им списке. Вероятно, что они могут пользоваться и иными средствами передвижения – например, мотоциклами.
Интересно, что за последние несколько лет предпочтения аудитории издания не изменились. Согласно результатам аналогичного опроса в 2012 году, большинство опрошенных предпочитали ездить на автомобилях марок BMW и Toyota (в сумме – 27%).
Опрос проводился на сайте Агентства Бизнес Информации с 28 июня по 5 июля. В нем принял участие 231 человек.