Воронеж. 21.07.2016. ABIREG.RU – Задержанные по подозрению в получении взятки первый замначальника Главного следственного управления СК РФ по Москве Денис Никандров и еще несколько сотрудников ГСУ могут быть причастны к рейдерским захватам, сообщает Gazeta.ru со ссылкой на «Интерфакс».
Отметим, что известность господин Никандров получил в начале 2000-х годов, когда занимался расследованием громких экономических и коррупционных преступлений. Кроме того, в СМИ появлялась информация, что данные правоохранители могли содействовать смене собственника на воронежском «Павловскграните».
По мнению бывшего владельца «Павловскгранита» Сергея Пойманова, господин Никандров мог быть связан с группой людей, которые якобы незаконно завладели предприятием. Он выразил надежду, что произошедшее повлияет на ситуацию, которая до сих пор происходит на предприятии.
«С 2011 года болтается мое заявление с массой доказательств захвата «Павловскгранита». Кроме того, возбуждались два уголовных дела по ст. 202 УК РФ и 159 УК РФ в отношении неустановленных лиц. Однако дальше этого вопрос не сдвинулся. Сегодняшние события обнадеживают и могут дать толчок для объективного расследования», – резюмировал господин Пойманов.
Так, по данным федерального издания, в настоящий момент по делу проходят восемь человек, трое из которых арестованы, а с остальных взята подписка о невыезде.
«Следствие разрабатывает, помимо основного направления – о получении взятки в особо крупном размере, – и другие, в том числе о возможной причастности к рейдерским захватам», – добавил источник издания.
Напомним, что в начале 2013 года в отношении основного юрлица ГК «Павловскгранит» было введено конкурсное производство, а чуть позже кредиторы приняли решение о замещении активов банкрота и их полном выводе в две новых компании – ОАО «Павловск Неруд» и ОАО «Павловск Промвзрыв». В сентябре позапрошлого года ФАС удовлетворила ходатайство Национальной нерудной компании о приобретении 100% голосующих акций обоих предприятий. Бывший владелец компании неоднократно заявлял о незаконном выводе активов, но дело так и не дошло до реального расследования и суда.