21 ноября 2024, 17:22
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Крупнейшие управляющие жилфондом Воронежа компании внедрили единую диспетчерскую службу

11.09.2009 11:03
Все районы Воронежа подключились к единой диспетчерской службе, организованной на базе одной из управляющих компаний областного центра. Ожидается, что диспетчерская служба позволит оперативно реагировать на обращения граждан и разъяснять острые вопросы. Напомним, что именно непонимание и отсутствие оперативной связи привело к всплеску протестных настроений воронежцев, которые получили в августе квитанции с корректировкой нормативов за тепло.

Все районы Воронежа подключились к единой диспетчерской службе, организованной на базе одной из управляющих компаний областного центра. Ожидается, что диспетчерская служба позволит оперативно реагировать на обращения граждан и разъяснять острые вопросы. Напомним, что именно непонимание и отсутствие оперативной связи привело к всплеску протестных настроений воронежцев, которые получили в августе квитанции с корректировкой нормативов за тепло.

В настоящее время к диспетчерской службе подключены жители домов, обслуживаемых крупнейшими управляющими компаниями города - УК «Коминтерновского района», УК «Левобережного района», УК «Советского района», УК «Железнодорожного района», РЭК «Центральный», УК «Ленинского района».

Диспетчерская служба начала разворачиваться еще в мае 2009 года на базе управляющей компании РЭК «Центральный». По словам директора «РЭК Центральный» Сергея Ильина, испытание системы показало, что в несколько раз увеличилась скорость реагирования на обращения граждан. А самое главное - не осталось потерянных обращений.

По его словам, РЭК «Центральный» столкнулся с рядом трудностей – например – дефицитом специалистов – пришлось обучать людей пользоваться программой. Кроме того, на левом берегу коммунальщики столкнулись с отсутствием доступа к быстрому интернет.

С помощью разработанной программы при внесении заявки в базу – ее может контролировать, как руководство управляющей компании, так и районные власти, у которых так же установлен специальный терминал. «Возможно, в будущем появится возможность, чтобы жители сами могли контролировать статус своей заявки», - отметил Сергей Ильин.

Напомним, что к управляющим компаниям возникает много претензий, так как в управление зачастую передавался жилой фонд в изношенном состоянии. Собираемых средств хватает лишь на поддержание жилья в безаварийном состоянии, поэтому оптимизация работы с населением, позволит направить дополнительные средства на решение самых острых проблем жителей и благоустройство дворов.

Жилым фондом Воронежа (около 4,5 тыс. многоквартирных домов) управляют около 100 управляющих компаний (УК) и 250 товариществ собственников жилья. К числу наиболее крупных УК относятся ОАО «Управляющая компания Советского района», ОАО «Управляющая компания Коминтерновского района», ООО УК «РЭП 101», ОАО УК «Левобережного района», ОАО УК «Ленинского района».

Информационный центр ЖКХ Воронежа

622-350, zkh@pr.vrn.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0