Воронеж. 05.08.2016. ABIREG.RU – Светская хроника – В профессиональный праздник специалистов по связям с общественностью в Воронеже уже во второй раз отгремел «PR-коктейль» – единственное профмероприятие для представителей PR-сферы Черноземья. В этот раз праздник получился еще более масштабным, чем в первый год проведения, – и по количеству гостей, и по насыщенности деловой и развлекательной программы. Реакция участников вдохновила организаторов продолжать традицию ежегодно собирать пиарщиков макрорегиона для обмена опытом и дружеского общения, но пока представители отрасли еще активно обсуждают события только что прошедшего мероприятия.
Ежегодный «PR-коктейль», приуроченный ко Всероссийскому дню PR-специалиста, собрал на площадке вестерн-клуба EL Evento более 200 специалистов из Воронежа, Липецка и Белгорода. Именно такое количество участников зарегистрировалось на мероприятие, и это вдвое превысило цифру прошлого года.
Директор по связям с общественностью и СМИ ГК «АГРОЭКО» Юлия Рукавцова поделилась впечатлением об организации «PR-коктейля»:
– Я очень рада, что организуется такое мероприятие. Насколько я понимаю, оно стало традиционным, и это очень хороший повод увидеть своих коллег.
Главный специалист ГБУ «Центр кластерного развития промышленности Воронежской области» Никита Перфильев и PR-специалист ГК «БОРАВТО» Юлия Попова рассказали о том, чего ожидают от мероприятия в этом году:
– Цель моего визита – это познакомиться с новыми людьми, обменяться опытом, рассказать о своем опыте. Просто хорошо провести время, потому что в том году это было действительно весело и интересно.
– Спасибо, что такое мероприятие проводится, обстановка очень крутая и дружеская.
В рамках мероприятия состоялась антипресс-конференция, спикерами на которой выступили представители организаторов, а «журналистами» – PR-специалисты из зала. Руководитель группы «Абирег» Дмитрий Орищенко и главный редактор агентства Игорь Алаторцев ответили на вопросы по журналисткой тематике, а управляющий партнер компании EVENT Сергей Слабунов – на вопросы из event-сферы. Подобный формат проводился впервые, и активность участников порадовала не только спикеров, но и весь зал.
После успешного парирования в том числе каверзных вопросов участников антипресс-конференции руководитель группы «Абирег» Дмитрий Орищенко поделился впечатлениями о новом формате:
– Что могу сказать, вопросы были острые и добрые, разные. Надеюсь, удалось искренне и убедительно ответить, чтобы пиарщики лучше понимали нас, журналистов, – что нам нужно, как мы работаем. Потом будут это использовать во взаимодействии с нами или другими СМИ, потому что принципы работы у всех одинаковые.
Центральным событием «PR-коктейля» стал PR-баттл. Оценивало дебаты участников компетентное жюри, которое в каждом раунде выбирало команду-победителя, проходившую в следующий этап.
Руководитель отдела маркетинга ГК «БОРАВТО» Дмитрий Чембарцев выразил свое мнение о практической пользе данного формата:
– Бизнес-игра, она всегда призывает задуматься. Здесь много было придумано и озвучено онлайн, так сказать. Это все не ради смеха или улыбки, это все те решения, которые можно применять в нашей повседневной и рабочей жизни.
16 профессионалов в области пиара соревновались в принятии эффективных решений для реальных кейсов. В финале баттла встретились специалист по связям с общественностью Нововоронежской АЭС Наталья Кокина и начальник отдела маркетинга компании «Ринг Авто» Лев Родионов, который и стал победителем.
По поводу своей победы в PR-баттле руководитель отдела маркетинга компании «Ринг Авто» Лев Родионов скромно отметил:
– Я могу сказать, что мне было очень приятно играть с такими сильными участниками. То, что повезло сегодня мне, – это просто вопрос везения. В пиаре, особенно в формате сегодняшнего мероприятия, не может быть победителей, а может быть просто команда друзей.
В рамках неформальной части гости смогли продегустировать пловбургеры, редкие виды сыров, черное мороженое, угоститься стейками и бургерами из мраморной говядины и оригинальными коктейлями, а также пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты. Угощения для участников помогли организовать партнеры мероприятия – ресторанная группа «Тимофеев», уличный ресторан «Мясной культ», группа компаний «АГРОЭКО», холдинг «Молвест», магазин сыров «Сырный Сомелье», фабрика мороженого «Бодрая корова», компания «Росинка» и пивоваренная компания «Балтика»
Брэнд-менеджер ГК «Заречное» Дмитрий Дубовой призвал гостей мероприятия по достоинству оценить продукцию уличного ресторана «Мясной культ»:
– Данное мероприятие – это отличный повод дать попробовать наш продукт лидерам мнений, людям, которые формируют мнение. Присутствующие люди оценят наше мясо, оценят наш продукт и будут советовать не только своим друзьям и знакомым, но и своим клиентам.
На «PR-коктейле» также наградили победителей неформального пиар-голосования, которое проходило при регистрации на мероприятие. Все победители получили кубки в виде огромных бокалов, символизирующих «PR-коктейль», и призы от партнеров мероприятия – группы компаний «БОРАВТО», международного аэропорта «Воронеж», Белгородской областной типографии и компании HeadHunter.
Экс-руководитель отдела по связям с общественностью и органами власти НВАЭС Валерий Кузнецов с удовольствием встретился с коллегами по цеху и поблагодарил за это организаторов мероприятия:
– Очень благодарен и El Evento, и специалистам агентства «Абирег» за такую форму и обучения, и праздничного времяпрепровождения, все-таки сегодня день PR-специалиста.
Помимо деловой программы гости «PR-коктейля» приняли участие в командной интеллектуальной игре «60 секунд» от компании «БОРАВТО». Участники смогли не только посоревноваться между собой в сообразительности, но и сплотиться с коллегами из других сфер и регионов в командном решении поставленных задач.
Свое участие в игре прокомментировала руководитель службы маркетинга инженерно-консалтинговой фирмы «Солвер» Вера Чистякова:
– Мы только что закончили играть в интеллектуальную игру «60 секунд» Это отличная разминка и хорошие упражнения для того, чтобы люди узнали друг друга получше. Это здорово, что «PR-коктейль» перестает быть просто тусовкой хорошо знакомых людей и становится настоящим отраслеобразующим мероприятием.
Сочетание деловой программы и неформальной обстановки – это одна из главных особенностей нового для Черноземья формата «PR-коктейля». Вечно занятые пиарщики смогли не только получить практическую пользу от мероприятия, но и просто отвлечься, пообщаться и насладиться угощениями, коктейлями и природой.
Своими выводами о мероприятии поделился руководитель группы «Абирег» Дмитрий Орищенко:
– Мне кажется, удалось совместить деловую и развлекательную программу. Люди получают знания, решают свои кейс-вопросы, неформально общаются и видят, какие есть компании в других регионах. Партнеры получат пользу от этого мероприятия.
Целью мероприятия является повышение профессионализма специалистов по связям с общественностью из областей Черноземья, награждение наиболее ярких представителей отрасли, обмен опытом и деловыми контактами с коллегами из других сфер и регионов. Организаторы – PR-агентство ABIREG.PR и компания EVENT.
PR-агентство ABIREG.PR и компания EVENT» выражают благодарность партнерам:
Уличный ресторан «Мясной культ», ГК «АГРОЭКО», компания «Молвест», магазин «Сырный Сомелье», ресторанная группа «Тимофеев», Белгородская областная типография, Международный аэропорт «Воронеж», ГК «БОРАВТО», ООО «Пивоваренная компания «Балтика», фабрика мороженого «Бодрая корова», компания «Росинка», компания HeadHunter.