Воронеж. 29.08.2016. ABIREG.RU – В понедельник в ходе инспекции Вертолетного клуба «Солнечный» инспектору Росавиации по Черноземью Василию Ищенко отказались продемонстрировать резервный вертолет ВО-105СВS5 «КМАпроектжилстрой», работающий по государственному контракту Центра медицины катастроф, передал корреспондент «Абирега» с места проверки.
Напомним, резервный вертолет ВО-105СВS5 Воронежскому областному клиническому центру медицины катастроф (ВОКЦМК) поставил подрядчик «КМАпроектжилстрой» взамен вышедшего из строя Eurocopter EC135P2+ 18 июля текущего года.
В ходе беседы господина Ищенко с представителем клуба «Солнечный» Виктором Гордиенко и пилотом Центроспаса (у них был арендован резервный вертолет), который не представился, данные лица опровергли недостаточную дальность полета вертолета ВО-105СВS5. Они рассказали, что он может без дозаправки с четырьмя пассажирами на борту (пилот, два врача, пациент) долететь до Москвы и еще полпути в обратном направлении.
На вопрос, возят ли пилоты канистру с керосином для дозаправки, которая может мешать перевозке пострадавших, собеседники отшутились, не дав точного ответа.
Такую же реакцию вызвал и вопрос о наличии кондиционера, который, как и во всех реанимационных автомобилях, должен иметься в вертолете.
Напомним, что вертолетные перевозки в этом году Воронежскому областному клиническому центру медицины катастроф (ВОКЦМК) оказывает «КМАпроектжилстрой». Однако из-за поломки двигателя почти месяц специалистам приходилось обходиться без вертолета. В настоящее время подрядчиком предоставлен резервный вертолет, который чиновники по неизвестным причинам отказываются демонстрировать.