Воронеж. 16.09.2016. ABIREG.RU – Светская хроника – Воронежский зоопарк им. А.С. Попова в последние месяцы все чаще становится ньюсмейкером. Воронежцы помогают выбрать ему фирменный стиль, там поселяется амурский тигр, а также происходит еще много чего интересного. Активность не прошла даром: зоопарк вошел в авторитетную Евроазиатскую региональную ассоциацию зоопарков и аквариумов.
Это решение было принято в начале сентября текущего года в зоопарке Двур Кралове-над-Лабем Чешской Республики на XXII конференции ассоциации. В данную ассоциацию входят более 80 зоологических учреждений Российской Федерации и стран ближнего и дальнего зарубежья. Членство в ассоциации почетно и престижно, открывает новые возможности для сотрудничества, развития и участия в международных программах.
Напомним, что в текущем году зоопарк имени А.С. Попова и департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области, который его курирует, порадовали заботой об амурском тигре. Редкий зверь, занесенный в Красную книгу России, был передан в Воронежский зоопарк из Центра по разведению редких видов животных ГАУ «Московский зоопарк» в рамках реализации программы по сохранению и разведению амурских тигров, координатором которой является Евроазиатская региональная ассоциация зоопарков и аквариумов. До того как было принято решение о передаче тигра в Воронежский зоопарк, специалисты ЕРАЗА ознакомились с условиями, в которых планируется содержать животное. Построенные новые вольеры полностью соответствуют современным требованиям. Воронежцы путем голосования на сайте департамента природных ресурсов и экологии выбрали ему имя Цезарь.
Также сейчас продолжается работа над фирменным стилем зоопарка. В нем продолжают принимать участие горожане. На сайте департамента представлено четыре варианта визуальной идентификации Воронежского зоопарка, за наиболее удачный из которых предлагается проголосовать. Каждый из вариантов отличается графическими, стилистическими и цветовыми решениями.
Как считают экологи, сегодня фирменный стиль – это важная составляющая узнаваемости, а значит – привлечения интереса к деятельности учреждения, а в данном случае – к Воронежскому зоопарку, который играет важную роль в формировании экологической культуры населения.