Воронеж. 21.09.2016. ABIREG.RU – Больше половины читателей «Абирега» (57%) предпочитают комфорт и считают полезным то, что карты клуба Priority Pass начинают принимать в воронежском аэропорту, следует из результатов опроса, проведенного на сайте Агентства Бизнес Информации.
При этом 19% читателей оказались не в курсе, что представляет собой эта карта и зачем она нужна. Столько же респондентов посчитали, что ожидание рейса в комфортных условиях – «пустая трата денег».
Стоит отметить, что также среди опрошенных нашлись люди, которые «размахивают «корочкой» для получения более выгодных условий в аэропорту – их число минимально, всего 2%. По 1% читателей выбрали варианты ответов «затрудняюсь ответить» и «другое».
Напомним, что с сентября этого года Воронежский аэропорт приступил к обслуживанию клиентов, владеющих картами Priority Pass. Карта лояльности позволяет посещать любые зоны комфорта в аэропорту независимо от категории билета. Для пассажиров с картой Priority Pass бизнес-залы воронежского аэропорта открыты круглосуточно. Priority Pass – международная программа доступа в один из 900 VIP-залов аэропортов во всех уголках мира.
Опрос проводился на сайте Агентства Бизнес Информации с 13 по 20 сентября 2016 года, в нем приняли участие 211 человек.
Каждый второй читатель «Абирега» считает заработавшую в воронежском аэропорту систему Priority Pass элементом комфорта – опрос
21.09.2016, 11:38
Комментарии 0
Самое читаемое